И снова забавный факт в копилку феномена Твиттера и микроблоггинга в целом. Британский контент-провайдер Teimlo объявил о вакансии маркетолога. Итак, присылайте свои резюме!
Кроме стандартных требования о профессионализме, напористости и опыте работы выставлено еще одно. Это ограничение на количество знаков в резюме, которое составляет…160 знаков. Как говорят некоторые люди: «Это символизирует!». Назвать это модной прихотью вместе с тем будет не очень корректным. Короткие сообщения (да и не только они) могут рассказать о человеке многое, в частности об умении выделить основное и излагать информацию «без воды». Нельзя не сказать, что и отделу кадров будет легче обрабатывать такую сжатую информацию вместо шаблонных и нудных «полноформатных» резюме, создавая т.н. shortlist, краткий список кандидатов.
Кстати те самые стандартные резюме в пресловутой компании никто и не отбрасывают, как и личные собеседования. Просто они будут следующим этапом для тех, кто прошел «микроблоггинговый» отбор. Или вы думали, что с опытом микроблоггинга сразу станет легко жить?
P.S. Увы, в 160 знаков я в этой заметке не уместился.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: