Блоги Блоги 19.10.2018 в 08:42 comment

Ubisoft Massive: политические высказывания могут навредить продажам

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

По словам исполнительного директора студии Ubisoft Massive (создатели Tom Clancy’s The Division) Альфа Конделиуса, компания изо всех сил пытается избегать прямых высказываний о политике в своих играх.

Таких принципов разработчики придерживаются, даже если создают весьма подходящий для этого сеттинг, вроде мрачного будущего США в The Division. По их словам, это не попытка рассказать о том, куда движется современное общество, а «просто фантазия».

«Мы создали эту вселенную, чтобы игроки могли ее исследовать, и заодно — задаться вопросом: «Каково быть хорошим человеком в медленно погибающем мире?».

Но люди пытаются приплести сюда политику, хотя мы пытаемся от этого отстраниться», — сказал Конделиус.

Он отметил, что если бы в Ubisoft стали открыто поддерживать какие-то политические взгляды, то это «повредило бы бизнесу и продажам». Поэтому цель компании — делать игры, которые люди могли бы воспринимать по-разному.

«Лучше оставлять пространство для интерпретации», — отметил Конделиус.

Разработчик подчеркнул, что такой принцип в студии выработали не из страха и к вопросу об искусстве он не имеет отношения.

Онлайн-курс "Project Manager" від Laba.
Станьте проджектом, що вміє передбачати ризики наперед і доводити проєкт до результату, який хочуть замовники. Поділиться досвідом Павло Харіков, former Head of PMO в Kyivstar.
Програма курсу і реєстрація

«Искусству не обязательно быть прямолинейным. И посыл на уровне предвыборной кампании в нем ни к чему.

Чтобы привлечь как можно больше людей, искусство должно быть тонким, завуалированным — тогда каждый сможет дать ему собственное определение.

Мир в нем должен быть четким и понятным, а мысль — чуть расплывчатой. В таком случае произведение будет привлекать интерес долгие годы.

Если мы хотим, чтобы люди играли в нашу игру часами, то мы не можем четко проговаривать все на свете. Это было бы скучно. Все равно что в школьных образовательных фильмах», — заявил он.

В качестве образцового примера искусства Конделиус назвал фильм Джеймса Кэмерона Avatar и игру по его мотивам, над которой работали в Ubisoft.

«Целью Кэмерона было показать, что человечество уничтожит мир, в котором мы обитаем, если люди не попытаются изменить ситуацию.

В этой мысли есть кое-что политическое. Но ни он, ни мы не говорим, что надо голосовать за тех и за тех, а этого делать нельзя», — сказал Конделиус.

Напоследок отметим, что в настоящее время подразделение Massive работает над второй частью Tom Clancy’s The Division. Онлайн-экшен выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 15 марта 2019-го.

Источник: DTF


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: