Новости Новости 17.06.2016 в 15:16 comment

Блокировщик рекламы Opera стал доступен на всех мобильных платформах

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Блокировщик рекламы Opera теперь доступен на всех мобильных платформах. Встроенная функция появилась в браузере Opera Mini для iOS и Windows Phone, а также в браузере Opera для Android. Новая функция внедрена в эти браузеры вслед за недавним выпуском встроенного блокировщика рекламы в Opera Mini для Android и Opera для компьютеров.

«Пользователям необходимы блокировщики рекламы, прежде всего по причине того, что браузинг с ними становится более комфортным. Пользователи Opera могут увеличить скорость мобильного веб-серфинга, избежать дополнительных затрат и получить больше от своего интернет-пакета, блокируя навязчивую и напрасно расходующую данные рекламу и тяжелые трекинговые системы», – отметил Нуно Ситима, старший вице-президент направления мобильных браузеров Opera.

Как отмечают разработчики, браузер Opera для Android с блокировщиком рекламы и фирменной технологией компрессии данных способен загружать веб-страницы быстрее, чем другие браузеры, и с большей степенью экономии данных. Тесты показывают, что Google Chrome требуется в среднем на 14% больше времени, чем Opera, чтобы загрузить веб-страницу, а браузеру Adblock Browser — и вовсе на 79% больше.

Что касается экономии данных, то среднее количество данных, которое Opera для Android загружала для каждой страницы после блокировки рекламы составило 229 KБ, тогда как Chrome потреблял на 84% больше данных, а Adblock Browser – в 3,4 больше данных.

Недавнее исследование PageFair подтверждает высокий спрос на блокировщики рекламы на мобильных устройствах. В настоящее время, 419 млн человек блокируют рекламу в мобильном вебе, что на 90% больше, чем годом ранее. PageFair также выяснила, что количество людей, блокирующих рекламу на мобильных телефонах по всему миру, в два раза превышает количество тех, кто пользуется данной возможностью на настольном компьютере.

Блокировщик рекламы Opera стал доступен на всех мобильных платформах

Встроенный в Opera блокировщик рекламы можно активировать следующим образом:

Онлайн-курс "Продуктова аналітика" від Laba.
Станьте універсальним аналітиком, опанувавши 20+ інструментів для роботи з будь-яким продуктом.
Дізнатись більше про курс
  • Opera для Android: Кликнуть меню «O» в браузере, затем выбрать настройки и экономию данных и активировать «Блокировка рекламы».
  • Opera Mini для iOS: Кликнуть меню «O» и затем выбрать статистику экономии данных. Блокировка рекламы доступна в режиме экономии Opera Turbo. В нем можно включать и выключать данную функцию.
  • Opera Mini для Windows Phone: В меню «O» выбрать настройки и затем —  «Блокировка рекламы».

Дополнительно отмечается, что новая версия браузера Opera для Android также поддерживает веб push-уведомления, что важно для прогрессивных веб-приложений. Эти приложения работают внутри мобильного браузера, но выглядят и функционируют как обычные нативные приложения. Будучи легче нативных приложений, они способствуют серьезной экономии данных и объема хранилища, что особенно актуально для развивающихся рынков, где преобладают бюджетные модели телефонов и лимитированные интернет-пакеты.

Если веб-сайт является прогрессивным веб-приложением, то Opera предложит пользователю добавить его на домашний экран своего телефона. С веб push-уведомлениями, обновления веб-приложений будут появляться в области уведомлений телефона, как в нативном приложении.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: