Новости Софт 27.10.2022 в 11:01 comment views icon

«Это плохая видеоигра» — Фил Спенсер раскритиковал метавселенную Meta

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/photo_2023-11-12_18-48-05-3-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/photo_2023-11-12_18-48-05-3-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/photo_2023-11-12_18-48-05-3-96x96.jpg

Андрей Русанов

Автор сайта

Фил Спенсер, глава игрового подразделения Microsoft, опробовал виртуальный мир Meta и поделился своим мнением. На конференции WSJ Tech Live Спенсер назвал ее «плохо построенной видеоигрой» (отметка 1 мин. 12 с на видео).

Мета была переименована из Facebook в прошлом году в знак того, что компания сосредоточилась на метавселенной. Она должна стать местом, где люди проводят много времени, общаясь с друзьями и работая с коллегами. Спенсер критически отнесся к увиденному, в первую очередь отметив визуальную непривлекательность виртуальной среды:

«Создатели видеоигр обладают удивительной способностью создавать привлекательные миры, в которых нам хочется проводить время. Для меня создание метавселенной, похожей на конференц-зал… Я просто обнаружил, что это не то место, где я хочу проводить большую часть своего времени».

Спенсер был не единственным, кто выступил против идеи метавселенной во время WSJ Tech Live. Генеральный директор Snap Эван Шпигель определил метавселенную как «жизнь внутри компьютера»:

«Последнее, что я хочу делать, когда возвращаюсь домой с работы в конце долгого дня, — это жить внутри компьютера».

Курс UI/UX дизайну від Mate academy.
На курсі ви навчитесь створювати інтуїтивно зрозумілі та привабливі інтерфейси вебсайтів і застосунків. Ви також освоїте ключові принципи дизайну та дізнаєтесь як виділятися на ринку. А ми вас не лише навчимо, а й працевлаштуємо. Сертифікат теж буде!
Дізнатися більше про курс

Старший вице-президент Apple по мировому маркетингу Грег Джосвиак сказал, что метавселенная – это слово, которое он никогда не будет использовать. Генеральный директор Disney Боб Чапек сказал, что компания склонна не использовать слово метавселенная, «потому что для нас это более широкий термин. Для нас это сторителлинг нового поколения».

По мнению многих, Meta не представила убедительных аргументов того, что их виртуальный мир стоит времяпровождения в нем. Даже сотрудники Meta почти не используют Horizon Worlds. Заставить людей проводить там время и тратить на это деньги не стало легче после высмеивания в сети уровня графики аватара Цукерберга.

Однако Фил Спенсер чувствует, что концепция метавселенной может измениться. Но он считает, что со временем она будет больше похожа на видеоигры, чем на некоторые модели, существующие сегодня.

«Я немного троллю, говоря, что это плохая видеоигра. Я просто думаю, что еще рано для этого»

Тем временем Microsoft уже начала обсуждать собственній взгляд на метавселенную. Компания заявила, что ее предстоящее приобретение Activision Blizzard предоставит «строительные блоки для метавселенной». Генеральный директор Сатья Наделла выступил во время основного доклада Meta Connect, чтобы рассказать о том, как две компании сотрудничают, чтобы перенести такие вещи, как Teams, Windows и Xbox в VR.

Курс UI/UX дизайну від Mate academy.
На курсі ви навчитесь створювати інтуїтивно зрозумілі та привабливі інтерфейси вебсайтів і застосунків. Ви також освоїте ключові принципи дизайну та дізнаєтесь як виділятися на ринку. А ми вас не лише навчимо, а й працевлаштуємо. Сертифікат теж буде!
Дізнатися більше про курс

Ноги не настоящие — прыгающий Цукерберг не отражает реалий разработки Meta Horizon Worlds и создан с помощью захвата движения

Источники: WSJ, The Verge


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: