Новости Новости 09.01.2015 в 16:18 comment

Фанаты Apple потратили полмиллиарда долларов в App Store за первую неделю 2015 года

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Stacks of Ten Thousand Dollars Cash

Компания Apple объявила, что первая неделя нового 2015 года побила все предыдущие рекорды продажи контента в магазине App Strore. За семь дней праздников на приложения, игры и встроенные покупки (in-app purchase) пользователи во всем мире потратили 500 миллионов долларов.

Рекорд побила не только первая неделя года, но и собственно новогодний день, который стал самым денежным днем за всю историю продаж в App Store. Эти рекорды стали достойным завершением весьма удачного для компании Apple 2014 года, за который продажи контента выросли на 50%, а созданные приложения обеспечили разработчикам $10 миллиардов дохода. В итоге, на сегодняшний день iOS разработчики заработали порядка $25 миллиардов на продаже своих приложений и игр.

На протяжении предпраздничного периода пользователи помогли компании Apple собрать $20 миллионов долларов в рамках благотворительной кампании Apps for (RED), средства из которой направляются на борьбу со СПИДом (Global Fund to fight AIDS). Всего в рамках данной инициативы собрано уже более 100 миллионов долларов.

Компания Apple особенно отметила успех независимых создателей игр, которые выпустили такие хиты прошедшего года, как Monument Valley, Crossy Road, Threes! и другие. Рост продаж приложний и игр руководители компании связывают с выпуском новейшей iOS 8, появлением нового языка программирования Swift, графической технологии Metal и новых фреймворков HealthKit and HomeKit. Также были упомянуты появление подборок приложений (app bundles), отдельной категории ПО для детей до 12 лет (Kids Category) и конечно же Apple Pay.

Напомним, что с момента запуска App Store в 2008 году было разработано 1,4 миллиона iOS-приложений, из которых 725.000 приложений создано специально для планшетов iPad.

Воркшоп "PR + AI: Рисерч, Креатив, Контент" від Skvot.
Навчіться адаптувати потенціал АІ під задачі піарника. Корисні тулзи, яким можна делегувати рутину, генерувати свіжі ідеї для контенту і піар-стратегій.
Дізнатись більше

Источник: Apple


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: