Немногие из числа пользователей популярного сервиса размещения фотографий и коротких видеороликов Instagram ни разу не выкладывали своем аккаунте фотографии еды или напитков. В подавляющем большинстве случаев пользователи Instagram, которые время от времени публикуют фотографии блюд высокой кухни или же пляжных коктейлей, являются обычными фотолюбителями с горсткой подписчиков, но есть среди них и профессиональные повара. Фотографии созданных ими произведений кулинарного искусства имеют куда больший вес и охват.
«Все дело в воздействии», – сообщил автору Wired Мигелю Андраде шеф-повар и владелец ресторана французской кухни Atelier Crenn. – «Instagram пришел, чтобы дать шанс шеф-поварам и приготовленной ими еде громко заявить о себе».
Но могут ли поистине искусные фотографии блюд (вроде тех, которые приведены на фото выше) перерасти в нечто большое? К примеру, в успешный ресторанный бизнес? Некоторые шеф-повара убеждены, что могут.
«Фотография нового ресторанного блюда, опубликованного в их аккаунтах в Instagram, может существенно увеличить поток клиентов», – пишет Андраде в своей статье.
Некоторым из этих шеф-поваров нравится быть единственным «местным» фотографом. Ресурс Wired также упоминает шеф-повара французского ресторана La Grenouillère Александра Готье, который запретил своим постоянным посетителям выкладывать фотографии блюд в Instagram.
Еда в Instagram – тема весьма широкая: можно долго спорить о вкусах, ракурсах, целесообразности и необходимости данного явления. Тем не менее, глупо отрицать тот факт, что Instagram оказал (и продолжает оказывать) существенное влияние мир высокой кухни.
Источник: Business Insider
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: