Украина, как известно, решила по примеру Италии, являющейся новым эпицентром новой коронавирусной инфекции COVID-19, ввести более жесткие карантинные меры — закрыть все кафе и рестораны, оставив только продуктовые магазины и аптеки. Пока украинцам только рекомендуют воздерживаться от передвижения по стране без уважительных причин, но, вероятно, в будущем в регионах могут ограничить движение ОТ. Тем временем украинский бизнес адаптируется к новым условиям, переводя сотрудников на удаленную работу и со своей стороны вводит необходимые меры для предотвращения распространения вируса. Почтовый оператор «Укрпошта», который пока работает в обычном режиме, обратился к клиентам с просьбой придерживаться ряда новых правил.
Об особенностях работы оператора в период карантина рассказал гендиректор оператора Игорь Смелянский.
С целью предотвращения распространения вируса в отделениях Укрпошты начертили специальные желтые линии. Клиентов просят соблюдать безопасную дистанцию и подходить к окну обслуживания только после того, как другой клиент покинет место.
Также компания призывает клиентов быть осведомленными и не создавать очереди — подождать пока в отделении станет посвободнее и тогда зайти.
Наконец, в Укрпоште работают «счастливые часы» — комиссия за оплату коммунальных платежей до 13:00 вдвое меньше, чем после.
«Если у вас есть такая возможность, приходите после 13:00, чтобы наименее защищенные слои населения, а также группы наибольшего риска для коронавируса смогли воспользоваться нашими услугами утром» — отметил Смелянский.
Глава Укрпошты также пообещал запустить канал в Telegram для своевременного информирования обо всех изменениях в работе оператора.
Источник: Facebook
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: