Новости Новости 25.12.2008 в 13:30 comment

Одежда впервые превзошла компьютеры по объему продаж через Интернет

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Согласно отчету The State of Retailing Online 2007, составленному Forrester Research и Shop.org, в прошлом году объем онлайн-продаж одежды превысил аналогичный показатель в отношении компьютеров.

Так, в 2006 году выручка от продаж одежды, обуви и аксессуаров составила $18,3 млрд., в то время как в 2007 эта сумма достигла $22,1 млрд., что составило 10% всей торговли одеждой в США. Что касается онлайн-рынка программного и аппаратного обеспечения, то его объем в 2006 году составил $17,2 млрд. На третьем месте — торговля автомобилями и запчастями ($16,7 млрд.), а на четвертом — мебелью и домашней утварью ($10 млрд.).

В отчете указывается, что совокупный оборот онлайн-продаж в 2007 году увеличился на 18% и достиг внушительной цифры $259,1 млрд.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: