Новости Новости 18.08.2014 в 16:30 comment

Создатель всплывающей рекламы попросил прощения за свое детище

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Создатель всплывающей рекламы попросил прощения за свое детище

Этан Цукерман (Ethan Zuckerman) — человек, создавший всплывающую рекламу на сайтах — попросил прощения у мировой общественности за свое изобретение. Он пояснил, что первоначальные намерения у него были совсем иными.

В 90-х годах прошлого века Этан Цукерман работал на сайт Tripod.com, который предлагал контент и сервисы для выпускников. Позже Tripod сменил сферу деятельности и занялся услугами веб-хостинга и фотографической социальной сетью, так как первоначальная концепция бизнеса оказалась неудачной. В Tripod пытались использовать различные способы генерации дохода, чтобы сохранить бизнес. Например, компания пробовала продавать товары, предлагать сервисы на условиях подписки, распространять платные журналы. Но их эффективность оказалась недостаточной.

Со временем стало понятно, что единственная бизнес-модель, обеспечивающая необходимый уровень доходов для компании — это реклама. Для дальнейшего развития этого направления использовался анализ страниц пользователей, чтобы более точно позиционировать рекламу. В конечном итоге, и был создан инструмент рекламодателя, который затем стал наиболее ненавистным — всплывающая реклама.

Причем, изначально всплывающая реклама была предназначена для соединения рекламы со страницей пользователя без ее непосредственного размещения на странице. Такая необходимость была вызвана опасениями рекламодателей, которые не хотели, чтобы их бренды ассоциировались с контентом страницы. Фактически, к созданию всплывающей рекламы пришли, когда крупная автомобильная компания обеспокоилась тем фактом, что ее рекламный баннер размещается на странице, пропагандирующей анальный секс. Именно тогда Этан Цукерман написал код, который вызывает появление в браузере окна с рекламой поверх веб-страницы. За это он и просит прощение, но отмечает, что первоначальные намерения были благими.

Источник: Forbes

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: