Новости Новости 10.08.2012 в 17:42 comment

Украинцы все больше времени проводят онлайн

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Компания Mail.Ru Group, на основе данных своих сервисов, провела исследование распределения времени, которое жители Украины проводят в интернете. Так, по данным TNS, во второй половине 2008 года украинский пользователь интернета в среднем проводил в сети около 8 часов в месяц, а к 2012 году этот показатель увеличился более чем в 3 раза и составил около 27 часов.

Украинцы все больше времени проводят онлайн

Для сравнения с другими медиа, житель Украины в среднем тратит около 12 часов в месяц на печатные СМИ и около 22 часов на радио, причем эти показатели снижаются на протяжении последних лет. Таким образом, время в интернете уже обогнало показатель времени на печатные СМИ и радио. Телевидение по-прежнему остается лидером по количеству времени: в среднем жители Украины смотрят телевизор около 71 часа в месяц.

Также сообщается, что ежемесячная аудитория сервисов Mail.Ru Group в Украине составляет около 9,5 млн посетителей (по данным Gemius за июнь 2012 года). Специалисты Mail.Ru Group изучили, как эти пользователи предпочитают распределять свое время онлайн, и составили интернет-карту Украины. Представители данной аудитории в среднем тратят около 4 часов в месяц на портале Mail.Ru, при этом наиболее активные пользователи проживают в Крыму (для них среднее время почти на 2 часа выше, чем в целом по Украине). Около двух часов в месяц уходит у пользователей на проверку и отправку электронной почты с сервиса Mail.Ru. Еще чуть меньше часа занимает чтение Новостей Mail.Ru.

Однако больше всего времени жители Украины уделяют социальным сетям. Так, например, в среднем пользователи социальной сети «Одноклассники» проводят в ней около 11 часов в месяц. Наиболее высокие показатели наблюдаются в Черновицкой области (более 15,5 часов в месяц) и Луганской области (более 14 часов в месяц). Для сравнения, по данным comScore за май 2012 года, в трех лидирующих странах по продолжительности пребывания в социальных сетях показатели следующие: российские пользователи тратят в среднем в социальных сетях около 11,3 часов в месяц, жители Аргентины – 10,8 часов, а жители Турции – 9,4 часов.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: