Новости Новости 29.09.2015 в 15:28 comment

В Голландии скоро будут запущены самоуправляемые автобусы WEpods

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

В Голландии скоро будут запущены самоуправляемые автобусы WEpods

30 ноября на дорогах общественного пользования Голландии появятся небольшие автобусы, которые смогут передвигаться без водителя.

Самоходные транспортные средства WEpods имеют довольно компактные размеры и рассчитаны на перевозку всего лишь 6 пассажиров. Для удобства входа-выхода имеются широкие двустворчатые двери, а салон выполнен низкопольным.  Эти машины разрабатывала швейцарская компания EasyMile, занимающаяся робототехникой. Автобусы будут курсировать между городами Вагенинген и Эде, где находятся университет и центр по исследованию сельского хозяйства. Дорога в один конец займет 17 минут. При этом максимальная скорость самоуправляемых автобусов WEpods ограничена на отметке 24 км/ч.

Несмотря на то, что автобусы WEpods смогут передвигаться без участия водителя, их всё же оснастят специальными видеокамерами, которые позволят контролировать систему автопилота из диспетчерского центра. Поиск маршрута автобусы будут осуществлять при помощи системы GPS-навигации. В случае затруднения позиционирования на помощь придут  видеокамеры, которые смогут сопоставить новое изображение с записанным раннее из базы данных и вычислить безопасный маршрут. Препятствия на дороге смогут обнаружить специальные датчики.

Отметим, шесть беспилотных шатлов EZ10, аналоги машин WEpods, уже эксплуатировались в течение шести месяцев, до июня 2015 года в швейцарском федеральном Технологическом институте в Лозанне (EPFL). Машины работали в качестве части европейского Проекта CityMobil 2. Университет EPFL простирается на более чем 55 гектаров и ежедневно принимает 13 тыс студентов и технических рабочих. Шатлы курсировали от станции метро EPFL до главных корпусов вуза. Беспилотники проходили дистанцию в 2,3 км по специально выделенной полосе, курсируя 12 часов в сутки.

Источник: «Автоцентр»


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: