Новости Игры 25.05.2024 в 20:32 comment views icon

В Steam вышел римейк Wizardry — игры 1981 года, первой в мире командной RPG

author avatar

Андрій Русанов

Автор сайта

В Steam вышел римейк Wizardry — игры 1981 года, первой в мире командной RPG

После нескольких месяцев раннего доступа в Steam вышел 3D-римейк Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord, классической RPG 1981 года от Sir-Tech Software. Разработанный Digital Eclipse, этот проект переносит культовую ролевую игру в современную графику, сохраняя основные элементы геймплея.

Оригинальная игра с видом от первого лица имела командный режим до шести персонажей различных классов, таких как бойцы, маги, клирики и воры. В игре были пошаговые бои и развитие персонажа. Игроки перемещались в сложных многоуровневых подземельях, наполненных монстрами, ловушками и сокровищами. Известная своей стратегической глубиной и сложным геймплеем, Wizardry существенно повлияла на жанр RPG.

Римейк вышел спустя 43 года, он основан на оригинальном коде и обеспечивает близкий к оригинальному опыт игроков. Кроме обновления графики усовершенствованы также механики. Несмотря на известную сложность игры, римейк Wizardry имеет некоторые улучшения и удобства. В своей «приверженности к точности» разработчик и издатель Digital Eclipse даже встроил опцию перехода на оригинальный интерфейс Apple II.

«Если вы только открываете для себя легендарную франшизу, Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord станет идеальной точкой начала для новых игроков. Ветеранам серии понравится великолепная новая графика и звук, а также упрощенный интерфейс», — говорится в описании в Steam

Перспектива от первого лица и пошаговая партийная, боевая система Wizardry стали основными элементами многих ролевых игр, как и сосредоточенность на создании и развитии персонажей и сложное и глубокое исследование игрового мира. Игра вдохновила множество сиквелов и портов, повлияла, в частности, на Final Fantasy и Dragon Quest. Благодаря обновлению игра сохранится для современных игроков и нового аппаратного обеспечения.

Super Mario 64 пройшли без натискання кнопки A для стрибків — це вважалося абсолютно неможливим

Источник: GamesRadar, GameRant


Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: