Компания Facebook рассказала о финансовых результатах в третьем квартале 2013 года, которые в этот раз снова обошли ожидания аналитиков, сообщает The Verge.
Консолидированная выручка социальной сети по результатам работы в третьем квартале составила $2,02 млрд, что на 24% больше прошлогоднего результата, равного $1,63 млрд, и на 12% больше, чем в предыдущем квартале. Стоит отметить, что аналитики Уолл-стрит прогнозировали доход Facebook в этом квартале на уровне $1,91 млрд.
По итогам третьего квартала чистая прибыль рассчитанная в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета (GAAP), достигла $425 млн или $0,17 на акцию, в то время как год назад у Facebook были чистые убытки в размере $59 млн или $0,02 на акцию.
В прошлом месяце число активных пользователей, которые посещают социальную сеть ежедневно, составляло 728 млн, что на 25% больше, чем в аналогичном месяце год назад. Что касается пользователей, которые отмечаются в Facebook ежемесячно, то их темп роста немного скромнее – 118% в годовом выражении (1,19 млрд в количественном). Для сравнения, число ежемесячных активных пользователей Twitter составляет всего лишь 230 млн.
Отдельно стоит упомянуть о доходе от рекламы, который по итогам трех последних месяцев составил $1,8 млрд. Прирост по сравнению с результатом аналогичного квартала прошлого года составил 66%. При этом около 49% этой сумы принесла реклама на мобильных устройствах. Именно рост аудитории, которые используют для общения в сети Facebook мобильные устройства, больше всего заинтересовал инвесторов.
«Мы сделали большой рывок вперед в отношении вопросов роста нашей аудитории и улучшения взаимодействия с сервисами, что и обеспечило хорошие финансовые показатели, особенно в мобильном сегменте. Работа, которую мы проделали, для того чтобы предоставить владельцам мобильных устройств лучший опыт взаимодействия с Facebook, начала приносить плоды. Это позволяет нам с высоко поднятой головой смотреть в будущее», — сказал глава компании Марк Цукерберг.
В течение нескольких недель Facebook приступит к воплощению очередной задачи – видеореклама и рекламные объявления в Instagram.
К концу третьего квартала на счетах и в ценных бумагах Facebook, которые можно быстро реализовать, насчитывалось $9,33 млрд. Итак, хорошие финансовые показатели второй квартал подряд, наконец, помогли социальной сети вернуть доверие инвесторов, которое пошатнулось в прошлом году.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: