Компании «Яндекс» и Facebook начали переговоры о партнерстве с целью обмена данными и совместного продвижения сервисов, сообщают информированные источники. На текущий момент обсуждение находится на самом раннем этапе.
По словам одного из источников, Facebook интересны сервисы, популярные в России, — вызов такси, покупка товаров, билетов в кино, авиабилетов, бронирование отелей. Пользователи соцсети могли бы оплачивать сервисы «Яндекса» или делать покупки через «Яндекс.Маркет» прямо в Facebook, а выручку от этих транзакций компании делили бы.
Другой источник рассказал, что компании обсуждают объединение данных о пользователях для продажи рекламы.
«Яндексу» был бы интересен доступ к мобильной среде, в которой успешно развивается Facebook. У «Яндекса» нет своей мобильной платформы и есть претензии к тому, как ее сервисы распространяются через платформу конкурента — Google Android.
Официальный представитель Facebook на запрос не ответил. В «Яндекс», в свою очередь, сообщили, что поисковик всегда открыт для переговоров с разными компаниями.
Источник: meduza
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: