Еще один минус Киевстар

Не смотря на то, что я давно выбрал для себя основным и единственным оператором Киевстар, он меня не перестает удивлять разными неприятными мелочами. А иногда такие мелочи становятся совсем не мелочами, так как могут парализовать часть рабочего дня.

Вот еще один баг, который я заметил (точнее столкнулся с ним) давно, сообщал представителям колцентра про него, но они тупо забили на это и этот баг до сих пор жив. Речь идет про мобильный интернет. дело в том, что я использую интернет со смартфона постоянно, 24 часа в сутки. Мой смарт работает даже когда я сплю!

Пакеты я заказываю по следующей схеме: выбрал для себя оптимальное количество Мб в размере 5000 и каждое первое число каждого месяца с моего счета снимается плата за пользование интернетом на протяжении месяца, которая составляет примерно 130 грн. И вот в чем толстолобость: если на моем счету заканчиваются средства (в моем случае баланс становится меньше -142 грн.), то я не могу совершать ни только исходящие звонки, что логично, но и не могу использовать уже оплаченный в 100%-ом размере интернет!!! Что ни разу не логично. Конечно же, следует всегда следить за состоянием баланса, ведь остаться без возможности позвонить очень плохо, но бывает же, что порядочный и платежеспособный гражданин просто провтыкал пополнить счет. Суть в том, что оплаченные услуги не должны отключатся ни при каких раскладах!