Google интегрирует Vulkan в Android, что позволит выжимать максимум производительности из Android игр

E3_thumb

Google объявила о том, что будущие версии Android будут поддерживать API Vulkan.

Vulkan позволяет работать напрямую с железом смартфона, в частности более эффективно использовать многоядерные процессоры, что по сравнению с OpenGL позволяет повысить производительность в играх, и приложениях интенсивно использующих графику.

Обратной стороной Vulkan является более сложное программирование, однако OpenGL из Android никуда не исчезнет, и у разработчиков всегда будет возможность выбора подходящего API.

Пока Vulkan не является частью мобильной ОС Google, однако демо-версии, демонстрирующие его производительность уже есть. Как видно, Vulkan позволяет не только получить больше гномов кадров в секунду, но и в некоторых случаях гораздо более эффективно использует процессор. То есть при меньшей загрузке ядер выдает большее количество fps, что должно положительно сказаться на времени работы устройств.