Розовый и со стразами

На днях промелькнула новость о том, что компания Dell запустила феминизированную версию своего онлайн-магазина, в котором слабому полу наконец-то помогут выбрать правильный ноутбук.

Именно этот анонс и последующая за ним экскурсия по сайту Della (именно так, выверенно-грамматически, назвали свой ресурс создатели) навели меня на невеселые размышления об отечественных реалиях "женских ноутбуков".

На самом деле, подход к покупателю в стиле "доступно о сложном" и "мы говорим с вами на одном языке" придуман очень давно и неоднократно подтверждал свою эффективность. Именно его отсутствие со стороны продавца способствует тому, что большинство женщин приобретают ноутбук в состоянии легкого ступора, что в свою очередь приводит к выбору или вообще непонятно чего или к спасительному хватанию чего-то "маленького, розового и со стразами". Уточняю, речь идет о самостоятельной покупке, а не о походе в магазин с личным консультантом (друг, муж, сисадмин…).

Не верите? Просто проведите полчаса в магазине электроники и послушайте женские вопросы к персоналу (конечно, если вам повезет встретить такого покупателя). И ответы. Намекаю, к мужскому персоналу. Или вы видели рядом с полками с ноутбуками консультантов иного пола? Именно поэтому без базовых знаний, а еще лучше — без выбранной еще дома модели и конфигурации ноутбука я бы вообще не советовал одиноким неподготовленным девушкам (с) появляться в оффлайн-магазинах.

И если знаний для осознанного выбора пока недостаточно, то можно попробовать войти в тему как раз с таких зарубежных женских магазинов, которые "доступно и на вашем языке" объяснят азы, выделят достоинства моделей и действительно помогут определиться с выбором — если не конкретной модели, то хотя бы формата…

P.S. Кстати, выкладки "Почему именно нетбук" и "Пять достоинств нетбука" из раздела Tech tips будут интересны не только женщинам, но и многим новичкам, которые не видят особой разницы между нетбуками и ноутбуками.