Самый быстрый электрокар делают в Хорватии и он может разогнаться до 350 км/ч

rimac-concept_one-thumb

На Geneva Motor Show, которая начнется в начале марта, хорватская компания Rimac Automobili обещает показать самый быстрый в мире электромобиль.

Автомобиль называется Concept_One, и несмотря на название больше не является концептом и будет доступен в продаже, хотя и в совсем небольшом количестве (8 штук).

rimac-side

Concept_One может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 2.6 секунды, и поддерживает максимальную скорость в 350 км/ч. Это высокие показатели не только для электромобилей, но и для «обычных» авто.

Для сравнения, последняя версия Tesla Model S, которую язык не поворачивается назвать медленной, разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3 секунды, а ее максимальная скорость составляет 249 км/ч. Более ранние версии Model S показывали более скромные результаты (5.6 секунд и 230 км/ч).


  • Интересно у него так же как и у Теслы не будет коробки передач?

  • Trepak

    Выглядит угробищно, но мелкие компании, выпускающие штучные спорткары обычно взлетают (если не поставят у руля какого-нибудь Николая Фоменко) Удачи хорватам.

    • Simon

      Ну почему же, в профиль похож на R35, только красивее.

      • Trepak

        Он Ниссану и в подметки не годится, имхо.

  • Підпільний Кіндрат

    А какой запас хода?

    • prestex

      Неважно, все равно всего 8 штук :))))

      • i2van

        Дайте две!

        • unk32

          Будет из серии про разговор о мотоциклах в морге:

          -Ты сколько продал?
          — Восемь.
          — Значит два еще где-то ездят.

    • Trepak

      Зарядил. Привез на трейлере на Нюрбургринг. Намотал десять кружков. Погрузил на трейлер. Увез. Поставил в гараж. Протер тряпочкой колесики. Или вам что-то еще надо от спорткара?

      • Підпільний Кіндрат

        «Или вам что-то еще надо от спорткара?»
        Да, что бы он делал так: вжжжжжжжж…

        • OlegProton

          Запишут на флешку и проиграют через динамики ваше «вжжжжжжжж» Бэхи так уже делают…

        • Trepak

          Это в West Coast Customs. Они вам поставят крутой сабвуфер в багажник. А потом — в Harley Davidson. Они запишут вам запатентованый «Potato Sound» на флешечку во flac.

          • Chief Wiggum

            И баб резиновых, вместо зрителей, чтобы слушали сабвуферный «вжжжжж»))

      • Александр Сергиенко

        в боевом режиме она вряд ли сможет 10 кругов на трассе пройти (что примерно 52 км) если вы имели ввиду северную петлю, то дай бог ему один круг пройти.

        • Trepak

          А в чем проблема? Современные электрокары рассчитаны минимум на 200 километров.

          • Александр Сергиенко

            запас хода всегда дают в условиях так называемых «ездовых циклов» — есть три типа от городского до загородного — это стандартизированый цикл включающий в себя разгоны до определенных скоростей движение с постоянной скоростью и торможения. откатывается на стенде и позволяет получить цифры для разных авто в одинаковых условиях. реальные расходы выше, в среднем на 10-15%. движение по трассе в боевом режиме подразумевает во первых высокую скорость — энергия на преодоление сопротивления движению максимальна, во вторых движение в режиме разгон-торможение. на разгоне моторы кушают аккумуляторы очень бодро, на интенсивном торможении рекуператоры если они есть мало эффективны. в итоге дальность хода полученная в ездовом цикле делится на 5-6 а то и больше.

          • Trepak

            Ну еще раз повторюсь, 200 — это самый минимум. Меньше уже некуда. И все равно хватит если не на 10, то на 8 кругов точно. А если заявленная будет километров 400, как всех? Тогда поделив ее на 5 получим как минимум 80 километров. Опять хватит. Еще и останется.

          • Nic

            Если бы запас хода был хорошим, маркетологи об этом обязательно рассказали бы.

          • Trepak

            Ну это другой вопрос. Но повторюсь еще раз, меньше 200 километров он не может быть ну никак.

          • Nic

            ага, а 640 килобайт памяти хватит каждому.

          • Александр Сергиенко

            из общения с менеджером продающим лифы — запас хода 200, если без печки/кондера и со светофоров не стартовать. в режиме бодрого перемещения зимой — сто километров проедет…
            если представить что там батареек напихали как в лиф — километров 30 в боевом наверное проедет, если там батарея на уровне теслы (правда тут габариты меньше) километров 50 наверное выйдет. вы наверное не представляете сколько потребляет авто в гоночном режиме. у нас на кольцевых соревнованиях на Чайке расход движках 1,6 был порядка 40л/100км. при том что машина 500кг весит.
            ладно, давайте будем считать что 10 кругов по трассе Гран-При она проедет, мне не жалко :)

          • Trepak

            На ITC был обзор лифа. 130 километров у поддержанного лифа легко. Зимой. Новые Лифы выдают заявленные 180-200. То есть, никакого 5-кратного падения нет. Двухкратное — максимум и то если совсем уж нещадно эксплуатировать.

            А в спорткаре батареек думаю побольше будет, да и недешевых. Со всеми вытекающими.

      • Peter Griffin

        каких 10 кружков? по Северной петле? 210 км? сомнения, что он один круг на все деньги проехать сможет

  • i2van

    Меньше секунд для Бога Секунд!

    • Kirill Dnepropetrovets-Ts

      Бог Секунд обиделся!

  • anabel

    Elon Musk announced an upgrade to its highest-performance Model S P85D. Forget about «Insane Mode;» welcome to «Ludicrous Mode,» an optional battery-and-electronics upgrade offering a claimed 0-60 time of just 2.8 seconds

  • Амайгат! 2.6 сек !!!

    • Elder

      Анбеливэбл!!!

    • Peter Griffin

      омайгадбл же

  • serglukyan

    ІТС, травень 2014 року: «После получения $11 млн. инвестиций, хорватская компания Rimac Automobili готова к началу серийного выпуска претензионного электрокара Concept_One, способного разогнаться до 100 км/ч всего за 2,8 с». Пройшло два роки — і Rimac знову готова щось виробляти. Сподіваюся, тепер ви розумієте, чому Ілон Маск на три голови вищий за цих «візіонерів електромобілізму».
    http://itc.ua/blogs/rimac-concept_one-elektromobil-razgonyayushhiysya-do-100-km-ch-za-2-8-s/

    • Trepak

      Тесла выпустила первое авто через три года. А запустила его в серию — через 5. Тут же еще и двух лет не прошло. Или вы думаете, что спроектировать авто — раз плюнуть?

      • serglukyan

        З цим Rimac Automobili взагалі дивина. За Вікіпедією, цю машину вони презентували в 2011, показали в 2012. Так що вони презентують в Женеві? Більше того, вони начебто продали першу машину в 2013 — так яке виробництво вони збираються починати? https://en.wikipedia.org/wiki/Concept_One

        • Simon

          Да, действительно, странно. Может, это ITC снова напутали? Т.к. уже 8 штук продали в общей сложности. Единственное, что в Женеве они этот электрокар ещё не показывали, только во Франкфурте и в Париже. Скорее всего речь идёт о том, что электромобиль запустят в серию (согласитесь 8 штук — это не серия).

          • serglukyan

            8 штук — це нормальна серія для нікому не відомих хорватів, які продають машину за мільйон доларів. Можна згадати епічний фейл російської Параш… я хотів сказати, Мараша Моторс, де не змогли й цього.

          • Simon

            Зато смогли собрать бабло на 500 авто)

          • serglukyan

            Там все дуже темне і неконкретне — чи зібрали, чи не зібрали. Умом Росію нє понять.

        • Trepak

          Ну поживем-увидим. В любом случае, прошло еще не так уж много времени как для компании, начинающей с нуля, без всяких Lotus, которые сделают за них всю работу.

          • serglukyan

            Не підкажете, який Лотус ліг в основу моделі S? Чи в моделі Х? А в Рімак був свій «лотус» — вони, наскільки я пригадую, переробляли беху на електротягу.

    • Peter Griffin

      вам этот Маск родственник штоли, превозносите чуть не в каждом посте…

      • serglukyan

        Це архіскладна справа — з нуля налагодити серійне виробництво автомобілів. На цьому погоріли майже всі — від Де Лореан до Фіскер. Маск не погорів.

        • botulidze

          Рано судить за Маска, его компания пока что работает в минус.

          • serglukyan

            Будь-яка компанія спочатку працює в мінус. Бо перш ніж ти почнеш щось продавати — ти тратиш гроші на виробництво цього чогось. Але можна порівняти Теслу і Фіскер (знаєте, що це?). Концепція була схожа — а результат діаметрально протилежний.

          • botulidze

            Да я и не говорю, что она сразу через 2 недели после старта должна была приносить прибыль, но кагбе 13 лет в минусе смотрятся не ахти.

          • serglukyan

            За рахунок цього «мінуса» (він же — реінвестиції доходів) Тесла створила: 1) три моделі автомобілів (дві з нуля); 2) мережу суперчарджерів у США та Європі; 3) Гігафабрику (добудовується). На підході — масова модель 3. А тепер порівняйте ці результати з результатами інших.

  • Мечта истинного раллиста — 4 двигла по одному на колесо и соотв. раздельное управление векторами тяги и торможения. Прощайте навсегда активные дифференциалы WRC 2005 года.

    • Peter Griffin

      там практика походу чуть расходится с теорией, сужу по этому видео:
      https://www.youtube.com/watch?v=DwKRzxd_6jY
      его на прямой так шкивает, сомнения большие, что в повороте всё намного лучше

  • Elder

    Если у него хватит заряда, чтобы достичь скорости в 350 км/час, то на такой скорости он проедет километров 10 наверное, я так думаю. Как понял из тестов той же Теслы, даже небольшое превышение от рекомендуемой скорости (100-110 км/час вместо 60-80) уменьшает запас хода в 2 раза.

    • Бендер.Сгибальщик.Родригес

      Бугатти вейрон на максимальной скорости расходует все свое топливо за 12 минут, так что норм.

      • Elder

        Это я знаю, там идёт за 100 литров на 100 км…

      • Peter Griffin

        за 12 минут вейрон таки проедет более 80 км, думаю электрокар не проедет столько и на скорости 200

    • maxic

      На такой скорости не ездят более пары километров :)
      В основном ТХ нужны для PR, не более
      Т е если сможет проехать 350 и ничего не отвалиться то машина надежная и т п

  • myxa78

    джинжи ринджи бубамара ;)

  • PC_M@niac

    Выпустили 8шт (скорее всего выпустили 9шт, но одну оставят себе), чтобы не попасть под европейские ограничения на серийные авто (от 10шт) и не нужно было разбить хотя-бы одну на краш-тестах. В таком случае возникает вопрос безопасности вождения оной.