Исторически так сложилось, что для анализа игры на поле тренер и игроки NFL использовали стопку фотографий, корректируя свою тактику под особенности игры соперника. В рамках маркетинговой компании Microsoft обеспечила команды игровой лиги новыми технологиями: сотнями планшетов Surface и заключила многолетний контракт стоимостью $400 млн. Как оказалось, все это было сделано для того, чтобы комментаторы в прямом эфире называли плашеты «айпэдами».
Microsoft предоставляет каждой команде 25 планшетов Surface, 13 из которых используются на кромке поля, и еще 12 в тренерской кабинке. Для анализа игровой ситуации на планшетах разрешается просматривать лишь статические фотографии, видео запрещено, и планшеты лишены доступа к интернету.
Несмотря на использование опознавательных надписей и ярко-синего защитного корпуса на планшетах Surface, маркетинговая кампания Microsoft провалилась, поскольку спортивные комментаторы постоянно называют планшеты «айпэдами», оказывая таким образом медвежью услугу Microsoft, и заставляя нервничать маркетологов компании.
Сложившуюся ситуацию несложно объяснить с точки зрения известности. Мировая доля планшетов Microsoft в прошлом году составляла всего 2%, а Apple — 36%. В 2012 году позиции Apple были даже более впечатляющими — 61%.
Неудивительно, что даже спортивиные комментаторы используют «айпэд» как имя нарицательное для всех планшетов, так же как название игровых приставок Nintendo раньше часто использовалось для наименования любых игровых консолей.
Источник: LA Times
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: