Американские пользователи полагают, что реклама в интернете стала слишком навязчивой и агрессивной, а ее объемы значительно увеличились, сообщает аналитическое агентство eMarketer.
По данным опроса, проведенного среди 1000 взрослых жителей США, 42% американцев считают, что реклама в интернете стала агрессивнее и навязчивее, причем об этом заявили пользователи самых различных платформ, браузеров и устройств. По мнению 19% респондентов, она достаточно релевантна, но часто выглядит пугающе или непонятно.
Еще 11% участников опроса отметили, что рекламные блоки зачастую не поспевают за интересами потребителей (имеются ввиду случаи, когда пользователь, к примеру, хотел приобрести определенный товар, сделал покупку, а после этого браузеры стали заваливать его ссылками на интернет-магазины).
И только 6% в целом довольны рекламой в интернете.
В eMarketer отмечают, что эти данные соответствуют результатам другого опроса, также проведенного среди 1000 взрослых жителей США, согласно которому подавляющая часть пользователей (79%) считает, что объем рекламы в Сети за последние три года увеличился. Еще 71% пользователей заметил, что она стала более навязчивой.
«Хотя реклама является своего рода компромиссом, благодаря которому пользователи получают бесплатный доступ к контенту, ее растущая агрессивность, очевидно, подталкивает потребителей задуматься над тем, можно ли ее заблокировать», — добавляют в eMarketer.
В качестве доказательства они приводят прошлогодний опрос 39500 американских пользователей, установивших блокировщик рекламы: более половины респондентов объяснили свой поступок тем, что показываемая им реклама зачастую агрессивна и неактуальна.
Напоследок отметим, что, по данным eMarketer, около 70 миллионов интернет-пользователей в США используют те или иные блокировщики рекламы.
Источник: Quartz
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: