Блоги Блоги 02.05.2016 в 11:07 comment

Kickstarter-кампания шутера BLACKROOM от создателей Doom отменена, авторы решили сначала сделать геймплейный прототип

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/86ab58018344c4137f76aed6928adc88?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/86ab58018344c4137f76aed6928adc88?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

3053118-uidisplay

Джон Ромеро (John Romero) и Адриан Кармак (Adrian Carmack), когда-то являвшиеся частью легендарной студии id Software, на днях запустили Kickstarter-кампанию по финансированию своего нового шутера BLACKROOM. Спустя несколько дней мероприятие по сбору средств было приостановлено. Причина отмены банально проста — большинство геймеров не устраивают представленные «на бумаге» эскизы и в Night Work Games решили прислушаться к требованиям потенциальных инвесторов. Команда разработчиков вплотную занялась процессом создания демо-ролика. Естественно, это займет некоторое время, поэтому было принято решение отменить кампанию на Kickstarter, и начать новую, когда демо BLACKROOM, показывающее игровой процесс, будет завершено.

На странице Kickstarter Ромеро опубликовал сообщение, в котором объяснил своё решение:

«Мы вынуждены поставить на «паузу» кампанию по сбору средств для BLACKROOM до подготовки рекламного ролика. Простыми словами, это займет больше времени, чем осталось до конца мероприятия на Kickstarter. Поэтому мы решили приостановить кампанию и запустить новую, когда демо будет готово. Мы считаем, что это правильно. Мы уверены, что вы думаете так же. Сейчас команда занята прототипом, который представит визуальный стиль, интересные инновационные функции, которые делают игру воистину уникальной, а также всё то, что на протяжении многих лет мы мечтали реализовать в жанре шутера от первого лица».

Неизвестно когда разработка будет завершена, но готовый образец обещают сразу же разместить в свободном доступе, после чего снова откроют сбор средств на Kickstarter. Ранее релиз был запланирован на зиму 2018 года, насколько теперь изменятся планы по выходу шутера, Ромеро не сообщает.

Напомним, что BLACKROOM — это голографическая технология вымышленной корпорации Hoxar, которая воссоздаёт реалистичное окружение из памяти пользователя. Как обычно, в игровой вселенной что-то пошло не так, и теперь старший инженер компании Сантьяго Сонора (Santiago Sonora) вынужден исследовать виртуальные миры в попытке выяснить и устранить причины неполадок.

Данное сообщение сразу же вызвало бурную реакцию игрового сообщества. И если западные игроки в основном отнеслись к нему с уважением и понимаем, то последователи Ильи Меддисона мгновенно обнаружили теорию заговора в словах Ромеро и предъявили обвинение в том, что он снял заявку, осознавая, что на финише кампания не выходит на запрошенную сумму. На момент приостановки проекта BLACKROOM поддержали 2208 человек на сумму 131тыс. долларов, причём большая часть была внесена в первые несколько часов. Однозначно о судьбе проекта судить сложно, поэтому остаётся запастись терпением и ждать новостей от Night Work Games.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: