По крайней мере, об этом уверяет авторитетный ресурс Advertising Age, который опубликовал информацию о планах Microsoft начать масштабную рекламную кампанию против Google, продвигая свой новый поисковый сервис. В запуск бренда Bing, по предварительной информации, будет вложено от $80 до $100 миллионов, которые пойдут на телевизионную, печатную и онлайн рекламу. Для сравнения стоит отметить, что Google за 2008 год потратила на рекламу всех своих сервисов всего около $25 миллионов. Такими серьезными вложениями в Microsoft планируют сделать хороший старт для своего поисковика, отобрав у компании Google значительную долю рынка.
Основной упор в рекламе Bing будет делаться на то, что найти всю необходимую информацию можно с первого раза, в то время как при поиске в Google или Yahoo выдача результатов для сайтов, изображений и видео происходит на разных страницах. Насколько я понял из этой информации, а также из ранее утекших в Сеть изображений нового поисковика, Bing, ранее известный под названием Kumo, будет представлять собой некую облегченную версию официально запущенного недавно поискового сервиса Wolfram|Alfa. С той лишь разницей, что поисковик Microsoft будет рассчитан на более широкое использование.
Таким образом, если, к примеру, ввести в поиск имя какого-нибудь певца, Bing выдаст не только ссылку на его сайт, но и тексты песен, биографию, фотографии, видео и информацию об альбомах. Похожая функциональность сейчас есть и у Google, но если Microsoft реализует все правильно, это будет первый раз, когда компания если не обойдет, то, по крайней мере, сравнится с лидером рынка поиска в технологии.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: