Minecraft в версии для Windows 10 получит опциональную поддержку трассировки лучей. Об этом стало известно из совместного заявления разработчиков игры и производителя видеокарт Nvidia.
NVIDIA и разработчик Mojang добавили в версию игры под Windows 10 вариацию трассировки лучей, известную как «path tracing». Она имитирует то, как свет распространяется в сцене и представляет собой унифицированную модель расчета освещения для многих типов эффектов, которые традиционно создавались отдельно, используя растеризацию или гибридные методы рендеринга. Это такие эффекты, как:
- прямой свет от солнца, неба и различных источников, включая излучающие свет поверхности, такие, как светящиеся блоки или лава
- реалистичные жесткие и мягкие тени, в зависимости от размера, формы и расстояния до источника света
- попиксельное эмиссионное освещение
- непрямое рассеянное освещение (рассеянное глобальное)
- непрямое бликовое освещение (отражения)
- прозрачные материалы с отражением, преломлением и рассеиванием (матовое стекло, вода, лед)
- атмосферное рассеивание и плотность (объемный туман, световые шахты, реалистичное небо)
Оценить, как меняется игра с включенным и отключенным рейтрейсингом, можно при помощи видео ниже:
Обновление будет бесплатным и выйдет «в ближайшем будущем» (при этом первоначально рейтрейсинг появится в грядущей бета-версии). Точная дата выхода не сообщается, также разработчики не раскрыли системные требования; указывается лишь, что трассировка лучей в Minecraft будет работать на платформах с поддержкой DirectX R, в частности, на видеокартах Nvidia серии GeForce RTX.





Помимо этого, стало известно, что в ближайшем будущем Minecraft получит новый движок — Render Dragon (сейчас на нем работает Minecraft Earth). По словам разработчиков, Render Dragon привнесет в игру улучшенную графику и повышенную производительность. Таким образом, улучшения в визуальной составляющей ждут не только обладателей платформ, поддерживающих рейтрейсинг.
Источник: DTF
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: