Блоги Блоги 08.05.2009 в 13:30 comment

Шесть вещей, которые я ненавижу в телефонном общении

author avatar

Алексей Тараненко

Редактор журнала Mibility c 2006 по 2009 гг, редактор сайта

Несмотря на то, что сегодня пятница, а я и вовсе в отпуске тем не менее хочется запустить пару-тройку лучей ненависти в тех, кто не придерживается простых правил телефонного этикета. Нет, я не буду в очередной раз говорить о том, что не нужно громко разговаривать в общественных местах, отнюдь. Речь пойдет немного о другом, а именно о том, что меня простите за выражение бесит в пользователях мобильных и не только телефонов.
1. Сообщения вида "Peredzvonit’ meni bud’ laska na miy nomer +380xxxxxxxxx" от людей, которых я даже отдаленно не могу назвать своими близкими. С какой радости я должен вам перезванивать?
2. Повторный звонок в случае, если пользователя явным образом "сбросили", то есть дали понять, что говорить сейчас неудобно или нет возможности. Повторный звонок, после второго сбрасывания бесит соответственно еще сильнее.
3. Когда говорят "набери меня" или "я наберу" вместо "позвони" и "позвоню". Грешен, сам иногда ловлю себя на таком выражении, за что ненавижу его еще сильнее.
4. Когда не перезванивают, если пропустили вызов. Понятно, что у каждого бывают ситуации, когда говорить неудобно, но перезвонить же затем, что может помешать, кроме жлобства и дырявой головы?
5. Когда звонят на мобильный и не уточняют удобно ли мне при этом говорить. Видимо считая, что раз взял трубку — должно быть удобно. Не согласен.
6. Когда не представляются. Как правило, это персонажи из предыдущего пункта.
А какой у вас список?


Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: