Менее года назад Tesla начала строительство Gigafactory в Шанхае — и теперь в ходе торжественной церемонии на уже вовсю работающем заводе передала первый седан Model 3 китайской сборки покупателю. Вот как это выглядело:
https://twitter.com/mortchad/status/1211474238214791168
What a touching moment. pic.twitter.com/DlQn4wyW1j
— Tesla Greater China (@teslacn) December 30, 2019
Как уточняет официальный Twitter-аккаунт Tesla China, первые 15 собранных в Шанхае серийных автомобилей получат купившие их работники компании.
Tesla will deliver the first China-made Model 3 at Gigafactory 3 plant in Shanghai TODAY. The 15 customers who are slated to get their Model 3s first are Tesla employees. pic.twitter.com/bOTeR8wjUL
— Tesla Greater China (@teslacn) December 30, 2019
Впрочем, вряд ли они будут единственными счастливчиками, которые получат свои машины к Новому году. На видео, опубликованном в официальном канале китайской Gigafactory в TikTok, видно, что по территории завода уже перевозят десятки, если не сотни готовых седанов.
Tesla Gigafactory 3 Exclusive Video:
Official video of Tesla Gigafactory 3 posted on Tesla China Tiktok Account.Official employee MIC Model 3 delivery event tomorrow. Are you ready?#Tesla #TeslaChina #MIC #Model3 #GF3 #特斯拉 #中国 $TSLA pic.twitter.com/VqfQfTv0SD
— Jay in Shanghai 🇨🇳 (@JayinShanghai) December 29, 2019
На прошлой неделе в Шанхае также заработала первая станция зарядки Supercharger.
Tesla China's first V3 Supercharger station is officially open to public, located at Jinqiao, Shanghai. pic.twitter.com/rg6xLCT4HV
— Tesla Greater China (@teslacn) December 27, 2019
Старт производства в КНР открывает для электромобильной компании Илона Маска беспрепятственный доступ к главному мировому рынку электрокаров, указывает TechCrunch. Так, китайские Tesla, в отличие от своих завезенных «собратьев», не подпадают под пошлину в размере 10%, введенную китайским правительством на импортные авто, а кроме того, покупатели произведенных в Китае электромобилей могут рассчитывать на налоговый вычет в размере до $3600, что в совокупности делает Model 3 серьезным конкурентом для местных производителей.
Объем производства китайской Gigafactory пока не называется. Ранее Tesla рассчитывала, что до конца года в Шанхае будут собирать по 1000 электрокаров в неделю, а в 2020, после масштабирования производства, — по 3000 авто, однако после получения нового кредита эти планы могут быть пересмотрены в сторону увеличения продуктивности фабрики, предполагает TechCrunch.
Источник: hightech.plus
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: