
Последний опрос Midia Research демонстрирует, что у геймеров остается все меньше времени на игры — две трети игроков на ПК и консолях уделяют им всего около 10 часов в неделю.
Если взглянуть на отдельные показатели, то 36% консольных геймеров тратят на игру менее 5 часов в неделю, тогда как для такого же отрезка времени показатель ПК-игроков несколько выше — 40%.

В отчете отмечается, что эти показатели могут объяснить упадок AAA-проектов (среди других проблем), поскольку игрокам банально не хватает времени, чтобы «зависнуть» в 100-часовой RPG.
«Длина игры стала коварной забавой со временем», — отмечают исследователи Midia Research. «Игр с каждым годом становилось все больше, а затем, за 10 лет, произошел сумасшедший скачок в их продолжительности».
В предыдущих отчетах также отмечалось, что ограниченное игровое время является одной из причин «стагнации» Game Pass и PlayStation Plus высшего уровня, поскольку геймеры не успевают охватить подавляющее большинство представленных там названий; а также подчеркивалась отрицательная корреляция между продолжительностью игры и ее завершением (это легко увидеть в данных о трофеях и достижениях).
Как вариант решения проблемы со стороны разработчиков — предоставление игрокам выбора относительно того, как именно они будут играть в игру (например, как в Avowed від Obsidian, где историю можно пройти в вариациях с 15 или 40 с лишним часов) или же изначально сосредоточиться на более коротких проектах, которые, учитывая ограничения игроков во времени, являются более выгодными на сегодня, заключают в отчете.
«Конечно, должны существовать большие ролевые игры продолжительностью более 100 часов и дорогие высокобюджетные проекты. Но ведь не каждая — как собственно и в Голливуде, где не каждый фильм требует такого же бюджета и объема, как флагман MCU».
Источник: Midia Research
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: