Компания Transverse совместно с iGR провели исследование, в результате которого выяснилось, что большинство абонентов готовы смотреть рекламу на мобильном телефоне, если оператор взамен предоставит скидку на услуги связи.
56% опрошенных сообщили, что за 25-50% скидки на связь от их ежемесячного счета, готовы принимать рекламный контент на свой телефон.
«Мобильная реклама существует во многих видах и в большинстве своем является назойливой для пользователей. Но когда абоненты получают какие-то бонусы, например дисконт, реклама может быть высокоэффективным инструментом, — говорит Яин Гиллотт (Iain Gillott), президент iGR, — исследование показывает, что потребители готовы к нетрадиционным моделям мобильной рекламы».
Основные тезисы опроса:
— мобильные пользователи младше 35 лет лучше относятся к схеме обмена «мобильная реклама – скидки на связь», чем старшее поколение.
— молодые абоненты (18-25 лет), которые активно общаются по SMS, были бы не против получения скидок на SMS или бесплатных сообщений. В то же время аудитория 26-44 лет, которая больше всего пользуется голосовым трафиком, была бы не против получения льготных минут.
«С нашей сегодняшней экономикой, пользователи ищут пути для возмещения затрат на услуги связи, — говорит Джим Мессер (Jim Messer), президент Transverse, — когда оператор готов предоставить данные своей абонентской базы, а клиенты заметят тенденцию снижения их среднемесячного счета, мобильная реклама может получить хорошую возможность для узкоориентированных кампаний».
К слову, в России у «МТС» уже есть схема, когда оператор возмещает абоненту определенную сумму денег, взамен на рекламные SMS. По словам представителей украинского офиса оператора, в нашей стране подобную схему запускать не собираются.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: