Двойные просмотры – давняя традиция в США. Зрители посещают особый сдвоенный сеанс с небольшой паузой между фильмами или просто идут на просмотр в один день. Этот подход использовали в свое время Квентин Тарантино и Роберт Родригес в своем проекте «Грайндхаус». Похоже, обычай возвращается – тысячи зрителей предпочли совместный просмотр «Барби» Греты Гервиг и «Оппенгеймера» Кристофера Нолана.
За две недели до премьеры AMC Theatres, крупнейшая мировая сеть кинотеатров, сообщила, что более 20 000 зрителей приобрели билеты на «Барби» и «Оппенгеймер» в один и тот же день. Сеть AMC сочла это новостью, достойной пресс-релиза, хотя нет подобной статистики по двойным показам других фильмам для сравнения.
«То, что более 20 000 кинозрителей уже заказали или купили билеты на просмотр «Барби» и «Оппенгеймера» в один и тот же день, является отличным примером того, как онлайн-обсуждения фыльмов превращается в продажу билетов. Также захватывающе, что до старта этих фильмов осталось 10 дней, и это может быть только началом. С пятницы по сегодняшний день мы увидели увеличение на 33% числа посетителей, которые решили создать свой собственный двойной фильм, купив билеты на оба фильма в один и тот же день. Мы очень рады видеть этот импульс», — пишет Элизабет Франк, исполнительный директор AMC Theaters.
Может показаться, что оба фильма не предназначены для совместного просмотра: длинная серьезная лента о временах Второй мировой и забавная история о Барби и Кене в розовых тонах. Но премьера фильмов двух популярных режиссеров в один день, превратилось в культурный феномен, известный как «Барбенгеймер». Резкий контраст между фильмами вдохновил создание множества мемов, фан-арта и даже моду в одежде. Премьера обоих фильмов состоится 20 июля.
Источник: Variety
Компания LG Home Entertainment является признанным новатором в области телевизоров и аудиовидеосистем. LG предлагает улучшенный опыт домашних развлечений благодаря награжденным наградами OLED-телевизорам и телевизорам QNED LED на инновационной платформе WebOS Smart TV. Стремясь предоставить потребителям первоклассный пользовательский опыт, вся продукция LG для домашних развлечений разработана с учетом экологической устойчивости, начиная от производства и заканчивая утилизацией.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: