Новости
Игре Super Mario Bros. исполнилось 30 лет

Игре Super Mario Bros. исполнилось 30 лет


super_mario_bros_1

Можно бесконечно долго спорить о том, какая видеоигра является самой лучшей, но трудно возразить, что Super Mario Bros. является наиболее важной.

Вне всяких сомнений, созданная легендарным разработчиком Сигэру Миямото для Nintendo Famicom (Nintendo Entertainment System в США) игра Super Mario Bros., которая вчера, 13 сентября, отметила свой 30-летний юбилей, оставила огромный отпечаток в истории игровой индустрии. Во-первых, она популяризировала игры жанра «Платформер» в эпоху 8-битных и 16-битных приставок. Mario была прообразом всех без исключения наиболее популярных и именитых игр тех времен вроде Mega Man, Sonic the Hedgehog, Metroid, Castlevania и Ninja Gaiden.

tw-smb
Слышите характерную мелодию, не так ли?

 

Во-вторых, Super Mario Bros. открыла современную серию игр о водопроводчике Марио, которая, возможно, является одной из наиболее узнаваемых в мире. Ну и в-третьих, персонажи вроде Марио появлялись в играх и раньше, но именно Super Mario Bros. установила формулу успеха для 2D- и 3D-платформеров на десятилетия.

И даже сегодня, спустя 30 лет с момента релиза Super Mario Bros, игра выглядит интересной и актуальной. Ее устаревшая графика очаровывает, музыка цепляет так, как никогда, раньше, а уровни хоть и сложные, но согласованные. Игра Super Mario Bros изобрела современный платформер, но она по-прежнему остается одной из самых лучших в своем роде.

Сложно сказать, скольким мы обязаны этой игре. Сегодня владельцы игровых приставок Wii U и 3DS могут играть цифровые версии Super Mario Bros. И сейчас сложно представить себе, что будущие игровые системы Nintendo не будут поддерживать Super Mario Bros., ведь именно эта игра приходит на ум, когда кто-то говорит «Игра Nintendo». Многие с большим нетерпением ожидают Super Mario Maker, который выходит 11 сентября для Wii U только потому, что он позволит игрокам создавать собственные уровни в Mario.

Давайте скажем Super Mario Bros. спасибо за то, что она сделала игровую индустрию такой, какой мы знаем ее сегодня.

Источник: venturebeat


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: