Новости Новости 18.08.2016 в 15:12 comment

McDonald’s начал раздавать шагомеры в наборах Happy Meal, но уже на следующей день все отменил из-за жалоб детей на раздражение кожи

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

Буквально на днях сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s объявила о запуске очередной инициативы, призванной улучшить имидж бренда в глазах общественности. Все наборы Happy Meal, реализуемые на территории США и Канады, комплектовались шагомерами STEP-it, доступными в шести различных цветовых вариантах.

С их помощью McDonald’s рассчитывала мотивировать детей делать физические упражнения и вести более подвижный образ жизни. Дизайн устройства и качество материалов, само собой, оставлял желать лучшего, но не стоит забывать, что речь идет об игрушке из Happy Meal, которая, к слову, умела считать шаги и сокращал интервал между мерцаниями светодиода в зависимости от темпа ходьбы.

Акция должна была продлиться четыре недели, но завершилась, так и не успев толком начаться, а связано это с появлением первых жалоб на раздражения кожи, спровоцированные шагомером. Представитель McDonald’s Терри Хики сообщил Associated Press, что на данный момент компания «активно занимается расследованием инцидента». Он также сообщил, что сеть «предложит юным клиентам другие игрушки Happy Meal, взамен шагомерам».

Источник: gizmodo и Associated Press


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: