Новости Новости 17.06.2011 в 13:32 comment

Microsoft выпустила Kinect SDK для Windows

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Практика адаптации консольных периферийных устройств для ПК используется Microsoft не впервые. Напомним, что ранее она выпустила специальный адаптер и драйвера, которые позволили использовать в среде Windows джойстик Xbox 360 Controller. Теперь же компания провернула аналогичный вариант для Kinect. Собственно, о таких планах было известно еще в феврале текущего года и неофициальные драйвера для необычного контроллера тоже существуют давно, но полноценный инструментарий для разработчиков (SDK) значительно расширит функциональность устройства в среде Windows.

Microsoft выпустила Kinect SDK для Windows

В частности, Kinect SDK для Windows даст использующим платформу .Net разработчикам возможность создавать приложения для контроллера на языках программирования C++, C# или Visual Basic. На данный момент компьютерная версия SDK обладает всеми возможностями аналога для Xbox 360. Построенная на базе XNA библиотека Kinect является полностью самостоятельной и не зависит от DirectX. SDK обеспечивает полный доступ ко всей встроенной в контроллер периферии, включая две камеры (VGA и инфракрасную) и набор микрофонов. Камеры способны делать базовое распознавание до шести человек одновременно, а если требуется полное определение всех их движений (скелетное отслеживание), то тогда количество участников сокращается до двух.

Вместе с ПК Kinect работает так же, как и с Xbox 360. То есть для полноценного отслеживания движений пользователя последний должен находиться на довольно приличном расстоянии от контроллера и в хорошо освещенном месте. Но это лишь начальный этап развития технологии. Вполне возможно, что в будущем разработчики благодаря Kinect смогут расширить возможности пользовательского интерфейса, добавив помимо клавиатуры, мыши и сенсорного экрана еще и систему распознавания движения работающего за ПК человека.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: