Новости Новости 18.08.2009 в 15:09 comment

Почтовые сервисы Yahoo и Google демонстрируют стремительный рост

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Компания ComScore обнародовала результаты исследования рынка сервисов электронной почты. В результате было установлено, что самая большая база клиентов электронной почты находится у сервиса Yahoo! Mail — 106,2 млн. человек. За один год — с июля 2008 года по июль 2009 года — их количество увеличилось на 22% (19 млн. пользователей).

Почтовые сервисы Yahoo и Google демонстрируют стремительный рост

На втором месте по количеству клиентов находится сервис Windows Live Hotmail, у него по состоянию на июль 2009 года зарегистрировано 47,1 млн. учетных записей, а за последний год их количество увеличилось на 1,2 млн. (3%).

Далее следует почтовый сервис Gmail с показателем почти 37 млн. пользователей. Несмотря на то, что он является лишь третьим в рейтинге по количеству учетных записей, тем не менее, он лидирует по показателям прироста — 46% (11,7 млн.). Такая же ситуация наблюдалась и ранее. Аналитики отмечают, что стремительный рост популярности сервиса Gmail объясняется его постоянным улучшением и введением дополнительных возможностей.

На четвертом месте расположился почтовый сервис AOL Email с незначительным отставанием от Gmail — 36,4 млн. Но в отличие от всех предыдущих сервисов, в данном случае наблудается значительный отток клиентов — 8,7 млн. или 19%.

Прочие почтовые сервисы не могут похвастаться большой клиентской базой. Как правило, у них наблюдается отток клиентов к более крупным и развитым сервисам. Лишь у Verizon WebMail и RoadRunner WebMail отмечен прирост клиентской базы на уровне нескольких сотен тысяч.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: