Стало известно, что отныне клиенты «ПриватБанка» смогут сообщать банку о неполадках его сервисов при помощи своих с мобильных устройств. Такая возможность стала доступна благодаря приложению для смартфонов «ПриватHelp».
С помощью этого приложения можно передать банку сигнал о неработающем банкомате, терминале, информационном экране или очереди в отделении. К примеру, чтобы сообщить о неполадках банкомата, достаточно сфотографировав его камерой смартфона и отправить банку.
В банке отмечают, что система «ПриватHelp» работает круглосуточно, все сообщения пользователей оперативно отрабатываются сервисными службами, и выявленные неполадки устраняться. Приложение само отправит банку не только фотографию, но и точное местонахождение проблемного сервиса. В случае необходимости, банк свяжется с клиентом по телефону для уточнения информации.
Приложение «ПриватHelp» доступно для мобильных устройств, работающих под управлением операционных систем Android и iOS.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: