Новости Новости 10.05.2016 в 13:53 comment

Украинское приложение Spottle, являющееся смесью Foursquare и WhatsApp, вышло на iOS

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

 

В начале этого года команда украинских разработчиков выпустила в Google Play Store приложение Spottle, которое сами разработчики называют смесью Foursquare и WhatsApp. И вот на днях команда выпустила iOS-версию приложения Spottle, скачать которую можно хоть сейчас в магазине в App Store.

По сути, Spottle представляет собой геолокационный сервис с функциональностью мессенджера. По состоянию на 6 мая приложение Spottle было установлено более 7 000 раз.

Работает сервис следующим образом: определив местоположение пользователя приложение показывает ему все заведения, находящиеся поблизости, в виде списка чатов. В каждый чат можно написать, сообщение прочитает оператор из команды стартапа. Это может быть вопрос, отзыв или жалоба, на которые обязательно будет предоставлен ответ. В будущем планируется, что на вопросы клиентов будет отвечать администрация заведения: такую функцию уже тестируют с владельцами кафе и ресторанов в Днепропетровске. Сейчас к приложению подключились 12 заведений.

Пользователь приложения получает доступ к различной релевантной информации: отзывам, фотографиям заведений, меню, расписанию фильмов в кино и т.д. Базовую информацию можно получать в чате и с помощью интерфейса-бота: к примеру, нажав на кнопку «фото», пользователь получит случайное фото заведения в ответ.

На данный момент приложение Spottle предлагается бесплатно, зарабатывать команда планирует на продаже заведениям статистики посещений, чата для ответов на вопросы людей, а также целевой рекламе.

Онлайн-курс "Стратегічний маркетинг" від Laba.
Навчіться збільшувати ROI компанії, відстежувати тренди просування та завойовувати нові ринки завдяки комплексній маркетинговій стратегії.
Програма курсу і реєстрація

Ангельским инвестором стартапа стал Сергей Таранов, CEO Go interactive!, в апреле он предоставил проекту $10 000 для тестирования бизнес-модели, а эдвайзером – Джереми Эйкин, CEO DataRobot.

Источник: ain


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: