Новости Новости 27.07.2018 в 17:44 comment

Во втором квартале Apple смогла реализовать 3,5 млн умных часов

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

По данным отчёта аналитической компании Canalys, на протяжении второго квартала 2018 года компания Apple смогла реализовать около 3,5 млн своих умных часов. Это на 30% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Причём, второй квартал 2017 года был наихудшим для Apple в плане продаж умных часов. Таким образом, учитывая показатели нынешнего года, можно говорить о том, что модель Apple Watch Series 3 является более популярной по сравнению с предшественником.

Вместе с тем, конкуренты в лице Fitbit и Garmin также продемонстрировали хорошие результаты во втором квартале 2018 года. Фактически, они смогли даже увеличить свои рыночные доли. Такие функции, как улучшенные показатели сердечного ритма и умный тренер, помогли этим компаниям дистанцировать свои устройства от Apple Watch. Таким образом, хотя Apple выпустила больше часов, её общая доля на рынке снизилась до 34% по сравнению с 43% в первом квартале.

В Азии модель Apple Watch Series 3 с LTE стала наиболее популярным устройством, на её долю пришлось около 60% от всех продаж (250 тыс. единиц). Аналитики Canalys полагают, что успех Apple связан с решением компании сотрудничать с телекоммуникационными операторами в Азии и Австралии. Отмечается, что операторы на этих рынках готовы перепродать подключенные устройства (помимо смартфонов), которые могут помочь им получить дополнительный доход от услуг передачи данных.

Источник: The Verge


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: