Обзоры Игры 31.07.2010 в 06:00 comment

Transformers: War for Cybertron. Война демократии с феодализмом

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/ed32a30413334acc7a68f37a5f3f2b9f?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/ed32a30413334acc7a68f37a5f3f2b9f?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Дмитрий Веселов

Автор журнала "Домашний ПК" Ньюсмейкер сайта Gameplay.com.u

Десятки лицензированных персонажей, отличная озвучка, замечательная графика, две кампании и мультиплеер.

Transformers: War for Cybertron. Война демократии с феодализмом

Паспорт

Платформы PC / PS3 / X360 / Wii / DS

Жанр Action

Разработчик High Moon Studios

Издатель Activision

Сайт www.transformersgame.com

Возраст 12+

О разработчике

High Moon Studios Студия, которая за десять лет несколько раза меняла хозяев, относительно недавно перешла от Sammy и SEGA к Vivendi и Activision. При этом, несмотря на бурную «брачную» жизнь, успела выпустить всего три невыразительные игры.

Игры Darkwatch, The Bourne Conspiracy

Сайт www.highmoonstudios.com

Оценка

Идея Эпичный боевик с роботами-трансформерами

Графика Симпатичная, хотя смотреть, по сути, не на что

Звук Отличная озвучка, все остальное тоже ничего

Игра Замаскированное разочарование

Итог 3/5

Все это и даже больше есть в War for Cybertron – те, кто до сих пор помнит, на какой именно полке собирают пыль его старые роботы-трансформеры, должны немедленно отправиться в магазин и купить эту игру. Остальным лучше воздержаться. High Moon Studios сделала скучный и бестолковый шутер, который выделяется из ряда себе подобных только своими героями.

История начинается со штурма космической станции – Megatron с подчиненными пытается отбить ее у Starscream. По легенде, на станции хранится запас могучего темного энергона, который разрушает все, с чем соприкасается. Конечно же, Megatron планирует использовать это свойство в войне с автоботами.

Десептиконы хотят отыскать тайный завод по производству темного энергона, провести атаку на столицу врага (и их лидера Zeta Prime). А потом… Потом первая кампания закончится и начнется вторая, за автоботов. Им нужно будет разобраться с тем хаосом, который натворят воинственные десептиконы.

Сценарий пытается развлечь игроков демонстрацией разных достопримечательностей: нам показывают «механические» пещеры Cybertron, город автоботов Iacon, пресловутую космическую станцию Starscream. Вот только выполнены такие экскурсии в виде пробежек по одинаковым металлическим коридорам. Игра хорошо смотрится с технической точки зрения, но слабо с художественной. Картинка вроде бы симпатичная и детализированная, но глазу банально не за что зацепиться.

Онлайн-курс "Арт Менеджер" від Skvot.
Навчіться шукати фінансування та планувати бюджет, керувати командою, запускати артпроєкти та пітчити їх так, щоб великі компанії захотіли колабитися.
Детальніше про курс
Transformers: War for Cybertron. Война демократии с феодализмом
Иногда высоких технологий и лазеров не достаточно
Transformers: War for Cybertron. Война демократии с феодализмом
Типичный уровень War for Cybertrone. Металл, металл, металлические коробки
Transformers: War for Cybertron. Война демократии с феодализмом
Попытка забить Zeta Prime, лидера автоботов
Transformers: War for Cybertron. Война демократии с феодализмом
Мультиплеер на разрушенной части станции

Аналогичные двойственные чувства вызывают встречи с боссами. Например, десептиконы столкнутся с гигантским Omega Supreme, а автоботы – с чудовищным динозавром Trypticon. Звучит хорошо, но на деле получается скучно. Боссы стоят на месте и пытаются перебить ваш отряд, руководствуясь примитивными алгоритмами поведения и атаками (жарят лазером, стреляют ракетами). Каждый из этих колоссов умирает долго и чересчур монотонно.

Геймплей War for Cybertron вообще занудный – и это самый большой минус игры. Вы проходите уровни с двумя металлическими AI-напарниками или в кооперативе (кстати, сплит-скрина нет, только онлайн). Роботы могут носить два вида оружия и гранаты. Есть деление трансформеров на классы. Лидеры могут превращаться в танки, ученые – в самолеты, солдаты и скауты – в автомобили.

В теории, опять-таки, неплохо, но классы почти не отличаются друг от друга. Ну, скажем, скауты бегают чуть быстрее, а лидеры – чуть медленнее. И что с того? У всех бойцов есть по две спецспособности, но они бесполезны, и к тому же в игре совсем не чувствуется веса этих металлических машин. Роботы по ощущениям управляются как неторопливые люди, одетые в выкрашенные под сталь картонные коробки. А танки, машины, самолеты вызывают ассоциации с вооруженными надувными шарами. При этом трансформироваться нужно редко – по сути, это меняет только доступное оружие и, немного, крейсерскую скорость. Я прошел игру скаутом и обнаружил, что превращался в машину, только когда заканчивались патроны в стандартных винтовках.

В общем, под слоями заманчиво поблескивающего металла Transformers: War for Cybertron – самый обычный шутер, каких тысячи, и который проходится за какие-то десять часов. Кооператив и мультиплеер делают его интереснее, но ненамного, Играете ли вы в утянутый из Gears of War режим выживания или в захват точек в Conquest – проблемы с управлением и скучными перестрелками никуда не исчезают.

Да, War on Cybertron в несколько раз лучше почти всех остальных проектов по вселенной Transformers, но это не делает ее хорошей. Она яркая, иногда – симпатичная. Она старается понравиться, но ее авторам не хватило ни изобретательности, ни таланта. В этом игра похожа на последние фильмы Transformers – громкие, эффектные, но невыносимо скучные. Это хороший проект по лицензии для фанатов и проходной – для всех остальных.

Онлайн-курс "Арт Менеджер" від Skvot.
Навчіться шукати фінансування та планувати бюджет, керувати командою, запускати артпроєкти та пітчити їх так, щоб великі компанії захотіли колабитися.
Детальніше про курс

 

 


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: