Блоги Блоги 10.11.2009 в 11:02 comment

«Продаю оптом и в розницу марлевые повязки в Украине…»

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/d72390ff834a622262384a5a43659345?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/d72390ff834a622262384a5a43659345?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Спам. Как много в этом слове… ээээ… эмоций, да. По крайней мере, у меня лично они в большом количестве возникают сразу же, как только я вижу у себя в почтовом ящике письмо с текстом а-ля заголовок поста. Каюсь, преимущественно нецензурного характера 🙂

Самое интересное, что несмотря на настроенный и регулярно обновляемый корпоративный спам-фильтр, количество нежелательной корреспонденции в ящике со временем только растет. Что делать? Заводить новый ящик я не могу — респонденты не поймут. "Закрутить гайки" на спам-фильтре тоже боязно — уже не раз доставал из папки "спам" полезные и очень полезные письма, таковыми не являющиеся…

Проблема спама, конечно, гораздо шире, чем просто нежелательные письма по e-mail. Те же беды и у любимой ICQ (в последнее время просто притомили уговорами "активировать номер" или предложениями "читать чужие СМС"). Да и на телефон периодически приходят SMS с рекламой — хотя глядя на то, сколько их приходит, например, мой жене, у которой другой оператор, я понимаю, что мне еще очень повезло.

Ну, а верхом наглости можно считать Укртелекомовский утренний автообзвон — просыпаешься, подрываешься, ошалело хватаешь трубку телефона — а там тебе безжизненный робот "предлагает услугу интернет". И что самое мерзкое, в этом случае некого даже послать подальше… 🙂 Кстати, из-за той же проблемы я, например, давным-давно установил у себя дома выключатель на дверной звонок — был период, когда чертовски надоедали агитаторы, торговцы и прочиенежелательные визитеры. Теперь включаю его, только когда жду гостей.

Но вернемся, однако, к почте. С каждым годом спама все больше, и иногда кажется, что спасенья от него просто нет! Но так ведь и окончательно утонуть в нем недолго, я боюсь. И в связи с этим у меня пара вопросов ко всем неравнодушным:

1. Как вы спасаетесь от спама в Сети и в жизни, и волнует ли вас эта проблема?

Онлайн-курс "Комунікаційний менеджер" від Skvot.
Ви отримаєте скіли комунікації, сформуєте CV та розробите власну one page strategy. Для своєї карʼєри та успішного масштабування бренду.
Програма курсу і реєстрація

2. Знаете ли вы людей, которые воспользовались услугами, продвигаемыми такими методами?

3. Что, по вашему мнению, можно сделать (пусть даже теоретически, на глобальном уровне), чтобы покончить с этой проблемой — или, по крайней мере, просто на порядок-другой уменьшить количество этих чертовых писем?

P.S.: В письме, текст которого у меня в заголовке — киевский номер телефона. Вот любопытно, это действительно пошлая попытка нажиться на панических настроениях и эпидемии гриппа, или кто-то над кем-то таким образом по-злому пошутил?..


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: