Google провела анализ интернет-рекламы с целью выявления факторов, влияющих на ее эффективность, и поделилась полученными интересными данными. Более половины рекламных баннеров так и остаются не просмотренными.
Точная цифра составляет 56.1%. Именно такой процент рекламы на данный момент остается не просмотренным из-за того что баннеры оказываются за пределами видимой части окна.
Большая часть приведенной Google статистики может стать неплохим подспорьем для рекламщиков. Например, наиболее часто просматривают и кликают по рекламным баннерам расположенным не вверху и не сбоку страницы, а в самом ее низу до того как страницу необходимо прокручивать.
Наиболее эффективными являются вертикальные баннеры. Скорее всего потому что они не так быстро исчезают со страницы при использовании прокрутки.
Также эффективность рекламных баннеров заметно зависит от тематики, что понятно и без исследования Google, однако компания поделилась конкретной статистикой. На баннеры с игровой тематикой, например, кликают чаще чем на баннеры со спортивными темами.
Полную инфографику можно посмотреть здесь.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: