Новости Новости 01.09.2008 в 14:17 comment

Beeline объявил о запуске системы абонентского самообслуживания

author avatar

ITC.UAСтажер

Репутація Наднизька

Оператор сотовой связи Beeline объявил о запуске системы абонентского самообслуживания «Мой Beeline», построенной на основе продукта e-care компании Amdocs.

Система открывает новые возможности самостоятельного управления услугами связи через Интернет. Теперь каждый абонент Beeline может в режиме он-лайн просматривать детализацию счета, подключать и отменять услуги, проверять остаток средств на счете, срок действия баланса, начисление бонусов, и др. 

Чтобы начать работу с услугой «Мой Beeline» абоненту необходимо получить логин и пароль для доступа к своей странице на электронном сайте компании. Для этого клиенты предоплаченной формы обслуживания должны набрать со своего мобильного телефона команду *110*9# и нажать кнопку вызова. В ответ абоненту поступит SMS-сообщение с логином и динамическим паролем.


Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: