И недели не проходит без того, чтобы Facebook в очередной раз не изменила что-нибудь в своей новостной ленте. В этот раз соцсеть решила сделать ленту «более информативной и персонализированной».
Идея состоит в том, чтобы создать новый персонализированный алгоритм ранжирования –для каждого пользователя он будет уникален, который сможет отбирать самые информативные и интересные для пользователя истории, основываясь на его интересах и поведении. Эти истории будут отображаться в самом верху новостной ленты.
Как утверждается, оценка материалов на предмет «персональной информативности» будет комплексной и многоэтапной. Отправной точкой в данном случае станут данные, полученные в рамках собственной исследовательской программы Feed Quality Program, где пользователям предлагают оценивать публикации на критерию информативности. Материалы, отмеченные пользователи как наиболее информативные, лягут в основу этих высокоинтеллектуальных алгоритмов. В процессе отбора материалов также будут учитываться и другие критерии вроде отношения пользователя к странице или изданию, а также его действия в отношении тех или иных материалов.
В Facebook также отмечают, что в будущем механизм оценки будет совершенствоваться, соответственно, материалы, которые сейчас считаются «персонально информативными», в будущем могут таковыми и не быть.
Как обычно в таких случаях, соцсеть отмечает, что новые изменения не должны оказать «значительного влияния» на владельцев публичных страниц и изданий, одновременно предупреждая, что некоторые все же могут заметить незначительные колебания реферального трафика.
Источник: Mashable
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: