Новости Новости 04.08.2011 в 08:00 comment

Hotline запускает cистему оценки магазинов

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Проект hotline.ua сообщает о расширении сервиса и добавлении важной функциональности. С сегодняшнего дня зарегистрированные пользователи получают возможность оценивать не только продукты, но и интернет-магазины.

«Пользуясь услугами, которые предлагает hotline, пользователь всегда в итоге выбирает интернет-магазин, чтобы приобрести товар. И нам очень некомфортно, если нужный товар по хорошей цене предлагает магазин, о котором мы не слышали, и о котором у нас нет под рукой никакой информации. При этом, что может быть лучше оценок и отзывов сотен других покупателей? Думаю, ответ прост – ничего другого более эффективного просто нет», комментирует старт новой услуги Владимир Возняк, руководитель проекта.

Но есть несколько условий, выполнение которых может в определенной степени гарантировать эффективность такого инструмента. Это, прежде всего, возможность просматривать отзывы в обобщенном виде, по всем ключевым для интернет-покупателя параметрам, а также достоверность отзывов и возможность их комментирования. Собственно все это и реализовано в системе оценки магазинов.

«При разработке сервиса стояла задача сделать его таким, чтобы с одной стороны сам процесс для пользователей был нетрудоемким, а с другой стороны, чтобы каждый отзыв был максимально полезен. Причем полезен не только другим покупателям, но и магазинам, которые бы могли получать оценку своих услуг в режиме постоянно действующей фокус-группы онлайн», подчеркивает Виктория Николаева, директор по маркетингу hotline.ua.

В результате пользователям предлагается схема, где нужно ответить на 10 вопросов, отметив варианты «да» или «нет». Кроме того, можно дополнить ответы и оставить при желании текстовый подробный отзыв. Вопросы подбирались так, чтобы обобщенный ответ на них позволял оценить эффективность работы любого интернет-магазина с точки зрения покупателя:

  • Цена соответствовала заявленной на hotline?
  • Наличие товара соответствовало заявленному?
  • Заказ по телефону или e-mail прошел без проблем?
  • Заказ через корзину сделан удобно?
  • Выдача товара на складе (пункте выдачи) организована хорошо?
  • Доставка покупки прошла без проблем?
  • Выбор на сайте магазина сделан хорошо?
  • Ассортимент магазина меня удовлетворил?
  • Права покупателя (гарантия, возврат, замена) магазин соблюдает?
  • Рекомендуете ли Вы магазин?

Пользователь может отвечать хоть на все вопросы, хоть на один. Все ответы по каждому пункту аккумулируются и представляются в виде наглядной шкалы оценки:

Онлайн-курс "Business English" від Laba.
Вивчіть базу граматики, лексики та вокабуляру.Використовуйте англійську в спонтанній розмові з колегами та клієнтами.Прокачайте її до впевненого В1 — для розвитку кар’єри в бізнесі.
Приєднатись до курсу

Hotline запускает cистему оценки магазинов

Что касается достоверности оценок, то предусмотрен ряд мер, которые должны позволить держать этот параметр на должном уровне. Во-первых, отзывы смогут оставлять только зарегистрированные пользователи (hotline.ua сегодня насчитывает их 38 тыс., при текущей динамике роста более 5% ежемесячно). Во-вторых, в hotline.ua введена должность специалиста, в обязанности которого входит постоянный мониторинг ситуации и контроль за соблюдением правил заполнения отзывов. И, в-третьих, решению этой задачи способствует система голосования за отзывы. Пользователи могут голосовать «за» или «против» отзыва, формируя, таким образом, его рейтинг.

Важно также, что все отзывы можно комментировать. Если вы увидели отзыв на интересующий вас магазин или товар, но хотите что-то уточнить у его автора, то вы можете задать вопрос непосредственно ему. Конечно, отвечать или нет, — это его добрая воля, но, мы уверены, что со временем сообщество пользователей hotline начнет помогать друг другу вести безопасный шопинг.

Еще интересно, что в зависимости от количества отзывов, комментариев и их рейтинга, каждый пользователь hotline может получить бронзовый, серебряный или золотой статус. Кроме собственно статуса, перейдя на профиль пользователя, можно просмотреть, что и как он комментировал, и составить о нем собственное мнение. Это позволяет, во многих случаях, отличить новичка (или нарушителя) от опытного интернет-покупателя.

«Одна из основных задач hotline.ua сделать приобретение товаров в интернет-магазинах удобным и безопасным. И система оценки магазинов, дополняющая систему отзывов о товарах – это большой шаг этом направлении», уверен Сергей Арабаджи, генеральный директор ITC Publishing, в которую входит hotline.ua.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: