Похоже, дела у HTC идут совсем плохо. В компании решили монетизировать одно из своих фирменных приложений, которое поставляется в предустановленном виде на смартфонах – BlinkFeed.
Напомним, BlinkFeed представляет собой агрегатор новостей. Теперь в HTC решили внедрить в приложение и рекламные сообщения. Они будут появляться в ленте в виде обычного BlinkFeed-сообщений или баннеров. Всплывающие баннеры не предусмотрены. По заверениям разработчиков, реклама будет появляться не часто и только релевантная. Её источником станет рекламная сеть AdNetworks, в которую вовлечены Yahoo, Twitter, Appia. Также пользователям будут демонстрироваться предложения, касающиеся новых продуктов или аксессуаров самой HTC.
В настоящее время обновлённое приложение BlinkFeed с рекламными сообщениями проходит процесс тестирования. Оно доступно ограниченному количеству пользователей в США, Великобритании, Германии, Китае и на Тайване. После тестирования и анализа эффективности рекламы в приложении BlinkFeed будет принято решение о формате её полномасштабного внедрения.
Источник: HTC
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: