В интервью VentureBeat, сооснователь Twitter Биз Стон (Biz Stone), заявил, что до конца года его компания собирается ввести новую модель получения прибыли. Речь идет о появлении платных аккаунтов для бизнес компаний, использующих Twitter для маркетинга, связи с клиентами и рекламы.
Подробности пока не известны, но почти наверняка платные услуги будут предоставлять доступ к статистике и аналитической информации, которая не будет реализована для обычных пользователей.
Биз Стон подчеркнул, что первая стадия испытаний платных аккаунтов уже проводится при участии нескольких компаний.
В интервью также прозвучала интересная информация о том, что в Twitter были заинтересованы в приобретении социального агрегатора FriendFeed, который совсем недавно достался Facebook.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: