Новости Новости 15.08.2022 в 20:53 comment views icon

Китай заставил технологических гигантов страны поделиться подробностями своих коммерческих алгоритмов с Администрацией киберпространства

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2024/05/photo_2023-11-12_18-48-05-3-268x190-1-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2024/05/photo_2023-11-12_18-48-05-3-268x190-1-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2024/05/photo_2023-11-12_18-48-05-3-268x190-1-96x96.jpg

Андрій Русанов

Автор сайта

В рамках усиления надзора над внутренним интернет-сектором китайские технологические гиганты раскрыли подробности своих алгоритмов Администрации киберпространства Китая – органу, ответственному за безопасность данных и цензуру.

В пятницу регулятор опубликовал список из тридцати алгоритмов от компаний, включая таких гигантов, как Alibaba и Tencent, вместе с кратким описанием их назначения. Это произошло после того, как в марте Китай принял закон, регулирующий использование алгоритмов рекомендаций технологическими фирмами. Правила включают в себя возможность пользователя отказаться от алгоритмов рекомендаций, а также требование к компаниям получать лицензию на предоставление новостных услуг.

Коммерческие алгоритмы — это секрет успеха технологических компаний. Их можно использовать для нацеливания пользователей на продукты или контент на основе информации о покупателе. В течение последних двух лет Пекин ужесточил регулирование технологического сектора в различных областях, от защиты данных до антимонопольного законодательства, в попытке обуздать мощь технологических гигантов страны.

Из опубликованных кратких описаний не ясно, насколько глубоко китайское государство смогло проникнуть в технические детали алгоритмов компаний. Никто из них пока не прокомментировал этого. Действия Китая по созданию системы регистрации алгоритмов беспрецедентны и могут побудить США и Евросоюз ввести аналогичные законы.

Онлайн курс UI/UX Design Pro від Hillel IT School.
Навчіться проєктувати інтерфейси з урахуванням поведінки користувачів, розв'язувати їх проблеми через Customer Journey Mapping, створювати дизайн-системи і проводити дослідження юзабіліті, включаючи проєктування мобільних додатків для Android та iOS і розробку UX/UI на основі даних!
Дізнатися більше

На фоне роста напряженности между США и Китаем Apple просит избегать маркировки «Сделано на Тайване» для поставок в Китай и форсирует производство в Индии, Samsung переносит производство полупроводников во Вьетнам

Источник: CNBC

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: