Новости Новости 12.10.2015 в 17:28 comment

Компьютерные игры оказывают позитивное воздействие на работу мозга и познавательные функции

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Компьютерные игры оказывают позитивное воздействие на работу мозга и познавательные функции

Организация FABBS (Federation of Associations in Behavioral & Brain Sciences) опубликовала статью о пользе видеоигр для улучшения работы мозга и улучшения когнитивных функций.

Доктора Шаун Грин (Shawn Green) и Аарон Сейц (Aaron R. Seitz) отметили, что видеоигры оказывают значительное позитивное когнитивное воздействие. Речь идёт об играх, где имеются быстро движущиеся цели (которые могут появляться в поле зрения или пропадать), включают большое количество помех, и где от пользователя требуется необходимость быстро принимать правильные решения. Этому описанию соответствуют шутеры.

Исследователи отмечают, что шутеры связаны с улучшением навыков внимания, обработки информации мозгом, когнитивных функций, включая предвидение и познавательные способности. Многие другие типы игр не оказывают столь заметного влияния на восприятие и когнитивные функции. В то же время специальные игры для развития мозга обычно включают в себя лишь незначительное число свойств, присущих коммерческим видеоиграм, которые способствуют улучшению когнитивных функций.

Грин и Сейц отмечают, что шутеры не связаны с проблемами поддержки внимательности. Однако исследование показало, что большое количество времени, проведённое за видеоиграми, предсказывает низкий уровень внимания во время обучения. Вместе с тем, видеоигры оказывают влияние не только на когнитивные функции, но и на многие другие аспекты поведения, включая социальные функции. Это влияние может быть как позитивным, так и негативным, в зависимости от контента игры.

По словам исследователей, видеоигры по своей натуре задействуют преимущественно активные формы обучения (где принятие решений вызывает скорое получение информационного отклика). Как правило, такое обучение более эффективно, чем пассивное изучение.

Источник: psypost


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: