Как сообщает пресс-служба «ПриватБанка», физические лица и частные предприниматели, являющиеся клиентами «ПриватБанка», получили возможность заполнять и отправлять электронные налоговые декларации. Услуга формирования и подачи деклараций в Государственную налоговую службу Украины в электронном виде доступна клиентам через Интернет-банк «Приват24».
Электронные налоговые декларации через «ПриватБанк» смогут подавать как физические лица, которых закон обязывает декларировать свои доходы, так и частные предприниматели, работающие на едином налоге. Для перехода на цифровую подачу отчетности нужен сертификат электронной цифровой подписи – личный секретный код, который можно получить на USB-накопитель в любом отделении банка или скачать в системе «Приват24». Заверенные электронной подписью документы имеют такую же юридическую силу, как и документы на бумажном носителе, подписанные собственноручно и скрепленные печатью. Это положение зафиксировано в Законе Украины «Об электронной цифровой подписи».
Следует отметить, что «ПриватБанк» стал первым банком Украины, в состав которого входит аккредитованный центр сертификации ключей (АЦСК). В «ПриватБанке» также утверждают, что при подаче электронной налоговой отчетности, используются средства ЭЦП, криптографические алгоритмы которых реализованы в соответствии с требованиями ГСТУ 4145-2002 и имеют соответствующие экспертные заключения Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: