Новости
Google хочет таргетировать рекламу по окружающему пользователя шуму и не только

Google хочет таргетировать рекламу по окружающему пользователя шуму и не только


Google, являясь мировым лидером в области интернет-рекламы, не перестает искать пути для расширения возможностей своей технологии и более точного позиционирования таргетированной рекламы. Так, ее новый патент предлагает создавать рекламные объявления на основе текущих кондиций окружающей пользователя среды.

Google хочет таргетировать рекламу по окружающему пользователя шуму и не только

Довольно безобидная на первый взгляд идея при ближайшем рассмотрении демонстрирует самые настоящие элементы электронной слежки, но, судя по данным Google, конфиденциальность пользователей в любом случае будет соблюдена, сообщает TNW.

Так, компания предлагает использование специальных сенсоров и стандартных датчиков смартфона, для получения информации о том, в какой конкретно среде сейчас находится пользователь. Возникает вопрос, если Google знает о его местоположении, то зачем ей еще какая-то информация? В частности, речь идет об окружающем шуме, а также о данных с камеры, будь то видео или фото. Для разъяснения плана интернет-компании приводится такой пример: если определяется, что вокруг много снега, то на смартфон будет поступать реклама зимней одежды, в случае дождя — зонтиков и т. п.

Добавим, что на данный момент речь идет лишь о патентной заявке и далеко не факт, что такая технология будет когда-то реализована в коммерческих продуктах. Среди других необычных проектов Google отметим электронные очки на базе Android.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: