Как пишут в официальном блоге Google, сейчас около половины всех билетов на авиарейсы продают через Интернет. Несмотря на это, найти подходящий рейс с учетом подходящей стоимости, по-прежнему очень сложно. Даже в случае если маршрут состоит всего из двух пунктов, у клиентов возникают сложности с выбором из-за наличия разного количества дополнительных опций и возможностей. Для упрощения этой задачи в Google собираются добавить новые возможности поиска в свой сервис, и для этого компания планирует приобрести разработчика программного обеспечения ITA, специализирующегося на обработке различной информации об авиалиниях, включая время полета, доступность мест и цены.
Судя по тому, как в Google сравнивают будущие возможности поиска авиарейсов с реализованными ранее механизмами работы с изображениями, новостями, книгами и т.д., возможно, вскоре на google.com появится новая отдельная закладка. В любом случае будет доступен инструмент для сравнения цен и других характеристик авиарейсов. При этом после завершения выбора пользователи будут перенаправляться непосредственно на сайты, где можно приобрести нужные билеты.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: