Новости Новости 28.07.2014 в 17:20 comment

«Киевстар» внедрил систему управления персональным опытом клиента

author avatar

Вадим Карпусь

Автор новостей

«Киевстар» внедрил систему управления персональным опытом клиента

Оператор сотовой связи «Киевстар» заявил о внедрении системы управления персональным опытом клиента, разработанной провайдером маркетинговых решений Pontis.

Новая система управления персональным клиентским опытом, внедренная в «Киевстар», призвана подобрать индивидуальный подход к каждому абоненту, анализируя его поведенческую модель. Иными словами, это позволит предоставлять правильное предложение правильному клиенту через правильный канал взаимодействия.

Теперь маркетологи «Киевстар» могут строить модели для каждого клиента в режиме реального времени, анализируя, например, его активности по использованию трафика (звонки, SMS/MMS, GPRS-трафик). Построенная модель, учитывающая интересы каждого клиента, выводит релевантное предложение для конкретного абонента на каждом этапе его жизненного цикла.


Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: