Новости Технологии 18.09.2020 в 16:06 comment

Поддержка SLI перекочует из драйверов NVIDIA напрямую в игры

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

С появлением низкоуровневых графических API, таких как DirectX 12 и Vulkan, разработчики игр получили возможность реализовать поддержку SLI непосредственно в самой игре, вместо того, чтобы полагаться на профиль SLI графического драйвера. И такой подход имеет свои преимущества. Например, опыт разработчиков и понимание особенностей их собственного кода позволяют им добиться максимальной производительности от использования нескольких графических процессоров.

С учётом этого, начиная с 1 января 2021 года, компания NVIDIA больше не будет добавлять новые профили драйверов SLI для графических процессоров серии RTX 20 и более ранних версий. Вместо этого планируется сосредоточить усилия на поддержке разработчиков в сфере реализации SLI напрямую в играх. В NVIDIA считают, что это обеспечит максимальную производительность для пользователей SLI.

Существующие профили SLI драйверов и далее будут продолжать тестироваться и поддерживаться для графических процессоров серии RTX 20 с поддержкой SLI и более ранних версий. Однако для GeForce RTX 3090 и последующих графических процессоров с возможностью работы в связке SLI, такая поддержка будет реализована напрямую в играх.

В настоящее время некоторые игры уже предлагают прямую поддержку SLI. На API DirectX 12 это доступно в следующих играх: Shadow of the Tomb Raider, Civilization VI, Sniper Elite 4, Gears of War 4, Ashes of the Singularity: Escalation, Strange Brigade, Rise of the Tomb Raider, Zombie Army 4: Dead War, Hitman, Deus Ex: Mankind Divided, Battlefield 1, Halo Wars 2. Также подобная поддержка имеется и в играх на базе API Vulkan: Red Dead Redemption 2, Quake 2 RTX, Ashes of the Singularity: Escalation, Strange Brigade, Zombie Army 4: Dead War.

Также сообщается, что многие творческие и неигровые приложения поддерживают масштабирование производительности при использовании нескольких графических процессоров без использования профилей SLI драйверов. Эти приложения и далее будут продолжать работать на всех поддерживаемых в настоящее время графических процессорах.

Источник: videocardz

Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

Favbet Tech – это IT-компания со 100% украинской ДНК, которая создает совершенные сервисы для iGaming и Betting с использованием передовых технологий и предоставляет доступ к ним. Favbet Tech разрабатывает инновационное программное обеспечение через сложную многокомпонентную платформу, способную выдерживать огромные нагрузки и создавать уникальный опыт для игроков. IT-компания входит в группу компаний FAVBET.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: